Действующий

О ежегодном окружном конкурсе педагогического мастерства в Ямало-Ненецком автономном округе (с изменениями на 22 мая 2020 года)



Таблица 27

Критерий

Показатель

Балл

да

нет

1

2

3

4

Фундаментальность знания предмета

глубина и оригинальность раскрытия темы учебного занятия

2

0

владение предметом на современном уровне

2

0

метапредметность занятия

2

0

направленность на формирование целостной картины мира

2

0

Методическая компетентность

разнообразие методов и приемов, смена видов деятельности

2

0

использование современных образовательных технологий

2

0

новизна и оригинальность подходов, нестандартность действий и индивидуальность педагога

2

0

использование сравнительных подходов, формирование умения аргументировать свою позицию, использование дискуссионных подходов и проектирования

2

0

разнообразие форм работы с информацией и использование разных источников

2

0

соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач, достижению результатов)

2

0

создание условий для само- и взаимообразования учащихся

2

0

использование учащимися разных типов и видов источников знаний

2

0

Психолого-педагогическая компетентность

гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса

2

0

создание и поддержание высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности учащихся

2

0

организация взаимодействия учащихся между собой

2

0

организация сотрудничества между участниками учебного занятия

2

0

коммуникативная культура

2

0

Личностные качества

эрудиция

1

0

креативность

1

0

мобильность

1

0

способность к импровизации

1

убедительность

1

0

неординарность и глубина педагогического мышления

1

0

Самоанализ

стратегия и тактика планирования занятия (связь данного занятия с основной деятельностью; обоснование выбора тематики занятия)

2

0

лаконичность и образность представления основной цели занятия, цель и задачи занятия в связи с целями и задачами при изучении данной темы на уроках

2

0

ориентированность занятия на конкретный практический результат, результативность, достигнутые учащимися успехи

2

0

умение определить уровень собственной успешности, увидеть ошибки и недочеты

2

0

логичность анализа

1

0

временной регламент

1

0

Максимальное количество баллов

50


3.4.10. Оценивание участников второго (очного) этапа конкурса осуществляется членами жюри в строгом соответствии с критериями и процедурой оценивания.


3.4.11. Победитель, призеры и лауреаты конкурса определяются по рейтингу, выстроенному на основании экспертных оценок.


3.5. Конкурсная номинация "Лучший директор школы Ямала".


Конкурс проводится в два этапа:


- первый (заочный) этап - описание решения актуальных управленческих проблем по теме конкурса;


- второй (очный) этап - предъявление управленческого опыта (презентация индивидуального подхода к управленческой деятельности и конкурсные испытания).


3.5.1. Первый (заочный) этап проводится в два отборочных тура:


в первом отборочном туре производится предварительная оценка представленных на конкурс материалов. На сайте конкурса публикуется список участников, допущенных ко второму отборочному туру;


во втором отборочном туре участники, к нему допущенные, выполняют дополнительное испытание, которое также оценивается членами жюри. По итогам второго отборочного тура определяются участники второго (очного) этапа конкурса. На сайте конкурса публикуется список участников, допущенных к очному этапу.


3.5.2. Второй (очный) этап конкурса проводится в два финальных тура:


в первом финальном туре определяются лауреаты;


во втором финальном туре из числа лауреатов определяются призеры и победитель.


3.5.3. Конкурс проходит в 2 этапа: два отборочных тура (заочные) и два финальных тура (очные). Конкурсные мероприятия финального тура транслируются на сайте конкурса.