Критерий | Показатель | Балл | |
да | нет | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Фундаментальность знания предмета | глубина и оригинальность раскрытия темы учебного занятия | 2 | 0 |
владение предметом на современном уровне | 2 | 0 | |
метапредметность занятия | 2 | 0 | |
направленность на формирование целостной картины мира | 2 | 0 | |
Методическая компетентность | разнообразие методов и приемов, смена видов деятельности | 2 | 0 |
использование современных образовательных технологий | 2 | 0 | |
новизна и оригинальность подходов, нестандартность действий и индивидуальность педагога | 2 | 0 | |
использование сравнительных подходов, формирование умения аргументировать свою позицию, использование дискуссионных подходов и проектирования | 2 | 0 | |
разнообразие форм работы с информацией и использование разных источников | 2 | 0 | |
соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач, достижению результатов) | 2 | 0 | |
создание условий для само- и взаимообразования учащихся | 2 | 0 | |
использование учащимися разных типов и видов источников знаний | 2 | 0 | |
Психолого-педагогическая компетентность | гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса | 2 | 0 |
создание и поддержание высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности учащихся | 2 | 0 | |
организация взаимодействия учащихся между собой | 2 | 0 | |
организация сотрудничества между участниками учебного занятия | 2 | 0 | |
коммуникативная культура | 2 | 0 | |
Личностные качества | эрудиция | 1 | 0 |
креативность | 1 | 0 | |
мобильность | 1 | 0 | |
способность к импровизации | 1 | ||
убедительность | 1 | 0 | |
неординарность и глубина педагогического мышления | 1 | 0 | |
Самоанализ | стратегия и тактика планирования занятия (связь данного занятия с основной деятельностью; обоснование выбора тематики занятия) | 2 | 0 |
лаконичность и образность представления основной цели занятия, цель и задачи занятия в связи с целями и задачами при изучении данной темы на уроках | 2 | 0 | |
ориентированность занятия на конкретный практический результат, результативность, достигнутые учащимися успехи | 2 | 0 | |
умение определить уровень собственной успешности, увидеть ошибки и недочеты | 2 | 0 | |
логичность анализа | 1 | 0 | |
временной регламент | 1 | 0 | |
Максимальное количество баллов | 50 |
3.4.10. Оценивание участников второго (очного) этапа конкурса осуществляется членами жюри в строгом соответствии с критериями и процедурой оценивания.
3.4.11. Победитель, призеры и лауреаты конкурса определяются по рейтингу, выстроенному на основании экспертных оценок.
3.5. Конкурсная номинация "Лучший директор школы Ямала".
Конкурс проводится в два этапа:
- первый (заочный) этап - описание решения актуальных управленческих проблем по теме конкурса;
- второй (очный) этап - предъявление управленческого опыта (презентация индивидуального подхода к управленческой деятельности и конкурсные испытания).
3.5.1. Первый (заочный) этап проводится в два отборочных тура:
в первом отборочном туре производится предварительная оценка представленных на конкурс материалов. На сайте конкурса публикуется список участников, допущенных ко второму отборочному туру;
во втором отборочном туре участники, к нему допущенные, выполняют дополнительное испытание, которое также оценивается членами жюри. По итогам второго отборочного тура определяются участники второго (очного) этапа конкурса. На сайте конкурса публикуется список участников, допущенных к очному этапу.
3.5.2. Второй (очный) этап конкурса проводится в два финальных тура:
в первом финальном туре определяются лауреаты;
во втором финальном туре из числа лауреатов определяются призеры и победитель.
3.5.3. Конкурс проходит в 2 этапа: два отборочных тура (заочные) и два финальных тура (очные). Конкурсные мероприятия финального тура транслируются на сайте конкурса.