Критерий | Работа участника соответствует критерию | Балл | Весовой коэффициент критерия | Суммарный балл |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Понимание идеи испытания, последовательное и адекватное раскрытие его смысла через конкретные наблюдения и примеры | высший | 3 | 4 | 12 |
средний | 2 | 8 | ||
низкий | 1 | 4 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Фиксация собственной экспертной позиции путем формулировки обоснованных выводов по результатам анализа представленных данных | высший | 3 | 5 | 15 |
средний | 2 | 10 | ||
низкий | 1 | 5 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Владение понятийным аппаратом, корректное использование терминов | да | 3 | 3 | 9 |
высший | 2 | 6 | ||
средний | 1 | 3 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Общая языковая и речевая грамотность | высший | 3 | 3 | 9 |
средний | 2 | 6 | ||
низкий | 1 | 3 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Максимально возможное количество баллов | 45 |
3.5.6.3. Конкурсное испытание - работа в группах.
Цель: демонстрация навыка умения работать в команде при решении поставленной задачи.
Формат конкурсного испытания: работа в группе конкурсантов (регламент - 30 минут). Тема испытания определяется оргкомитетом и озвучивается непосредственно перед испытанием.
Работой группы руководит уполномоченный представитель жюри.
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 3 критериям (таблица 36).