Критерий | Показатель | Балл | |
да | нет | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы | актуальность, значимость темы | 3 | 0 |
оригинальность и новизна идеи | 3 | 0 | |
полнота | 3 | 0 | |
индивидуальность содержания | 3 | 0 | |
убедительность, последовательность и четкость изложения собственной позиции (конкретность и обоснованность) | 3 | 0 | |
степень ориентированности на целевую аудиторию | 3 | 0 | |
Находчивость, мировоззренческая позиция, убедительность | оригинальность и глубина суждений | 3 | 0 |
умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения | 3 | 0 | |
умение импровизировать, проявлять креативность | 3 | 0 | |
профессиональная эрудиция | 3 | 0 | |
Культура публичного выступления | аргументированность, взвешенность, конструктивность предложений | 2 | 0 |
владение приемами ораторского искусства | 2 | 0 | |
умение полно, аргументированно и убедительно отвечать на вопросы членов жюри | 2 | 0 | |
убедительность, наглядность и четкость в представлении своей позиции | 2 | 0 | |
артистизм и выразительность выступления | 2 | 0 | |
Максимальное количество баллов | 40 |
3.4.9.6. Конкурсное испытание "Открытое занятие с участниками образовательных отношений".
Регламент: 40 минут, включая 10 минут на самоанализ, - для педагогов-психологов.
Формат: открытое занятие с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом).
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 5 критериям (таблица 27).