Критерий | Работа участника соответствует критерию | Балл | Весовой коэффициент критерия | Суммарный балл |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Фиксация осмысления мировых тенденций и федеральных, региональных, муниципальных инициатив в сфере образования | высший | 3 | 5 | 15 |
средний | 2 | 10 | ||
низкий | 1 | 5 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Обозначение позиции по отношению к формированию образовательной стратегии организации | высший | 3 | 6 | 18 |
средний | 2 | 12 | ||
низкий | 1 | 6 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Фиксация приоритетов в использовании различных ресурсов (человеческих, материальных, информационных) в целях реализации программы развития организации | да | 3 | 5 | 15 |
высший | 2 | 10 | ||
средний | 1 | 5 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Непротиворечивость высказанных предложений с нормативно-правовыми основами деятельности образовательной организации | высший | 3 | 4 | 12 |
средний | 2 | 8 | ||
низкий | 1 | 4 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Культура публичного выступления, логичность и образность речи, харизматичность | высший | 3 | 3 | 9 |
средний | 2 | 6 | ||
низкий | 1 | 3 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Максимально возможное количество баллов | 69 |
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по рейтингу.
3.5.6.2. Конкурсное испытание "Директор-аналитик".
Цель: демонстрация навыка анализа факторов, влияющих на принятие управленческих решений.
Формат конкурсного испытания: анализ образовательных кейсов (регламент - 1 час 30 минут). Тема испытания определяется оргкомитетом и озвучивается непосредственно перед испытанием.
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 4 критериям (таблица 35).