Критерий | Работа участника соответствует критерию | Балл | Весовой коэффициент критерия | Суммарный балл |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Объективность при решении возникающих проблем | высший | 3 | 4 | 12 |
средний | 2 | 8 | ||
низкий | 1 | 4 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Логичность и последовательность в обоснование своей позиции | высший | 3 | 4 | 12 |
средний | 2 | 8 | ||
низкий | 1 | 4 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Навыки аргументации и убеждения | да | 3 | 4 | 12 |
высший | 2 | 8 | ||
средний | 1 | 4 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Психологический такт, чувство меры, гуманность, чуткость, честность | высший | 3 | 4 | 12 |
средний | 2 | 8 | ||
низкий | 1 | 4 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Навыки работы в условиях ограниченных временных ресурсов | высший | 3 | 3 | 9 |
средний | 2 | 6 | ||
низкий | 1 | 3 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Точность и внимательность к деталям | высший | 3 | 3 | 9 |
средний | 2 | 6 | ||
низкий | 1 | 3 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Максимально возможное количество баллов | 66 |
3.5.6. Второй (очный) финальный тур.
Второй (очный) финальный тур включает 3 конкурсных испытания: "Директор-стратег", "Директор-аналитик" и работу в группах.
3.5.6.1. Конкурсное испытание "Директор-стратег".
Цель: демонстрация управленческого мастерства в видении стратегических задач российского образования, актуальных проблем и предложение вариантов решения задач, возникающих при этом.
Формат конкурсного испытания: публичное выступление по теме, утвержденной оргкомитетом и объявляемой непосредственно перед испытанием.
Регламент: 5 минут выступление участника, вопросы жюри и ответы участника - до 5 минут.
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 5 критериям (таблица 34).