Критерий | Работа участника соответствует критерию | Балл | Весовой коэффициент критерия | Суммарный балл |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Понимание идеи задания, последовательное и адекватное раскрытие его смысла через конкретные высказывания и примеры | высший | 3 | 5 | 15 |
средний | 2 | 10 | ||
низкий | 1 | 5 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Фиксация собственной экспертной позиции путем формулировки обоснованных выводов по результатам анализа материалов конкурсантов | высший | 3 | 6 | 18 |
средний | 2 | 12 | ||
низкий | 1 | 6 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Умение осуществлять анализ деятельности своих коллег | да | 3 | 5 | 15 |
высший | 2 | 10 | ||
средний | 1 | 5 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Общая языковая и речевая грамотность выступающих | высший | 3 | 3 | 9 |
средний | 2 | 6 | ||
низкий | 1 | 3 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Максимально возможное количество баллов | 57 |
3.5.5.4. Конкурсное испытание - ответы на видеовопросы.
Цель: демонстрация навыка решения проблем в условиях дефицита времени.
Формат конкурсного испытания: ответы на вопросы в своей группе конкурсантов (регламент - 5 минут).
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 6 критериям (таблица 33).