Критерий | Работа участника соответствует критерию | Балл | Весовой коэффициент критерия | Суммарный балл |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Умение ориентироваться в действующем законодательстве об образовании | высший | 3 | 4 | 12 |
средний | 2 | 8 | ||
низкий | 1 | 4 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Фиксация несоответствия текста предложенного документа действующему законодательству в сфере образования | высший | 3 | 4 | 12 |
средний | 2 | 8 | ||
низкий | 1 | 4 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Аргументация своих утверждений ссылками на законодательные или нормативные акты | да | 3 | 5 | 15 |
высший | 2 | 10 | ||
средний | 1 | 5 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Максимально возможное количество баллов | 39 |
3.5.5.3. Конкурсное испытание "Директор-эксперт".
Цель: демонстрация навыка оценки деятельности своих коллег.
Формат конкурсного испытания: регламент - 1 час 15 минут. Тема испытания определяется оргкомитетом и озвучивается непосредственно перед испытанием.
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 4 критериям (таблица 32).