Критерий | Показатель | Балл | |
да | нет | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Соответствие поставленным целям и задачам семинара | педагогическое просвещение родителей, повышение уровня педагогических знаний и умений для осуществления полноценного воспитания детей | 2 | 0 |
формирование у родителей знаний по вопросам воспитания и обучения, об особенностях детей дошкольного возраста, о целях и задачах воспитания | 2 | 0 | |
формирование у родителей педагогических суждений, убеждений, позиций | 2 | 0 | |
формирование у родителей умения объективно оценивать свои педагогические результаты | 2 | 0 | |
востребованность информации | 2 | 0 | |
Коммуникативная культура | умение вести диалог и понимать суть обсуждаемых проблем | 2 | 0 |
точность и полнота ответов на вопросы экспертов | 2 | 0 | |
широкий взгляд на существующие проблемы, умение выделять главное и наличие собственной позиции по обсуждаемым вопросам | 2 | 0 | |
целеполагание и проведение рефлексии | 2 | 0 | |
толерантное отношение к различным позициям и уважение различных точек зрения | 2 | 0 | |
Оригинальность и творческий подход | умение увидеть новые стороны в обсуждаемых вопросах | 2 | 0 |
творческий подход и способность найти неожиданные решения педагогических задач | 2 | 0 | |
проявление индивидуальности и отход от существующих шаблонов | 2 | 0 | |
яркие примеры и образы, используемые в выступлении и ответах на вопросы | 2 | 0 | |
разнообразие методического содержания и его метапредметный потенциал | 2 | 0 | |
Информационная и языковая грамотность | визуализация информации и иллюстративность | 2 | 0 |
грамотность речи, ясность выражения мыслей и владение навыками ораторского мастерства | 2 | 0 | |
разнообразие источников информации и образовательных ресурсов | 2 | 0 | |
структурирование информации в разных форматах (текстовом, графическом, электронном и др.) | 2 | 0 | |
педагогический кругозор и общая эрудиция | 2 | 0 | |
Максимальное количество баллов | 40 |
По итогам заочного и первого (очного) этапа 5 участников конкурса, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге, проходят во второй (очный) этап.
Баллы, набранные лауреатами по итогам первого и второго этапов, не учитываются при определении призеров конкурса.
3.3.3. Второй (очный) этап конкурса.
Задача этапа: определить способности участников транслировать свой опыт другим педагогам, формулировать общепедагогические проблемы, иметь свою педагогическую позицию, уметь ее отстаивать.
Во втором (очном) этапе конкурса принимают участие 5 человек, которые выполняют испытание по порядку в соответствии с жеребьевкой, которую проводит ответственный секретарь оргкомитета после объявления итогов первого (очного) этапа конкурса.
Второй (очный) этап включает в себя два испытания: "Доклад-презентация "Мой успешный проект" и ток-шоу "Профессиональный разговор".
3.3.3.1. Конкурсное испытание "Доклад-презентация "Мой успешный проект".
Формат: доклад-презентация должен отражать практику применения участником метода проектов, включать представление (описание) значимой для всех субъектов проектной деятельности цели, согласованных действий и способов ее достижения, результатов, обеспечивающих возможность самостоятельного решения воспитанниками образовательной задачи (проблемы), приобретения ими нового опыта в различных видах деятельности.
Конкурсант самостоятельно определяет социальную, педагогическую и (или) образовательную задачи.
Регламент - до 10 минут: выступление - до 7 минут, ответы на вопросы жюри - до 3 минут.