Критерий | Показатель | Балл | |
да | нет | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Актуальность авторских находок | доказательство значимости проблемы для образования | 3 | 0 |
видение разных путей решения проблемы, обоснование гипотезы и аргументированность выбора решения | 3 | 0 | |
видение путей эффективного решения существующих проблем и значимости решений для образования | 2 | 0 | |
реалистичность ресурсного обеспечения и минимизация возможных рисков | 2 | 0 | |
Инновационность | умение увидеть новые стороны в обсуждаемых вопросах преподавания | 3 | 0 |
творческий подход и способность найти неожиданные решения педагогических задач | 2 | 0 | |
проявление индивидуальности и отход от существующих шаблонов | 2 | 0 | |
яркие примеры и образы, используемые в выступлении и ответах на вопросы | 2 | 0 | |
разнообразие методического содержания и его метапредметный потенциал | 2 | 0 | |
Аргументированность авторских идей | четкость аргументов, отделение фактов от мнений | 3 | 0 |
использование иллюстрирующих примеров и фактов | 3 | 0 | |
наличие выводов и обобщения | 3 | 0 | |
наличие ссылок и цитат | 2 | 0 | |
Возможность распространения и внедрения | воспитательный и ценностный потенциал представленного опыта педагогической деятельности педагога | 3 | 0 |
осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания | 3 | 0 | |
возможность применения представленного опыта в сходных условиях | 2 | 0 | |
Максимальное количество баллов | 40 |
3.4.9.2. Конкурсное испытание "Учебное занятие по предмету".
Регламент: 40 минут выступление участника, включая 10 минут на самоанализ - для учителей и педагогов дополнительного образования.
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 5 критериям (таблица 23).