Критерий | Работа участника соответствует критерию | Балл | Весовой коэффициент критерия | Суммарный балл |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Обсуждение аспектов эффективного управления реализацией образовательных стратегий, реализуемых образовательной организацией | высший | 3 | 4 | 12 |
средний | 2 | 8 | ||
низкий | 1 | 4 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Фиксация деятельности по совершенствованию профессионализма и лидерских качеств учителей и сотрудников | высший | 3 | 6 | 18 |
средний | 2 | 12 | ||
низкий | 1 | 6 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Обсуждение аспектов оценивания результативности деятельности образовательной организации, в том числе оценивания уровня достижений учащихся, соответствующих требованиям ФГОС | да | 3 | 4 | 12 |
высший | 2 | 8 | ||
средний | 1 | 4 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Обсуждение аспектов отбора используемых педагогических технологий, соответствующих возможностям обучающихся, потенциалу образовательной организации и запросам социума | высший | 3 | 4 | 12 |
средний | 2 | 8 | ||
низкий | 1 | 4 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Непротиворечивость высказанных предложений с нормативно-правовыми основами деятельности образовательной организации | высший | 3 | 5 | 15 |
средний | 2 | 10 | ||
низкий | 1 | 5 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Культура публичного выступления, логичность и образность речи, харизматичность | высший | 3 | 3 | 9 |
средний | 2 | 6 | ||
низкий | 1 | 3 | ||
нет | 0 | 0 | ||
Максимально возможное количество баллов | 78 |
3.5.5.2. Конкурсное испытание "Директор-правовед".
Цель: демонстрация умения ориентироваться в правовом поле и применять правовые нормы в сфере образовательной деятельности.
Формат конкурсного испытания: анализ текста документа. Регламент - 1 час.
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 3 критериям (таблица 31).