Критерий | Показатель | Балл | |
да | нет | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Информационная и языковая грамотность | доступность изложения, адекватность объема информации (возрастным особенностям детей и требованиям образовательной программы) | 3 | 0 |
языковая культура воспитателя и детей (наличие испытаний на составление связного текста и развитие культуры речи) | 2 | 0 | |
Результативность | соотнесение действий с планируемыми результатами | 2 | 0 |
разнообразие методов и приемов, смена видов деятельности | 2 | 0 | |
новизна и оригинальность подходов, нестандартность действий и индивидуальность воспитателя | 3 | 0 | |
разнообразие форм работы с информацией и использование разных источников | 3 | 0 | |
Методическое мастерство и творчество | соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач, достижению результатов) | 3 | 0 |
использование различных способов мотивации и умение удивить | 4 | 0 | |
доброжелательная атмосфера, безопасная и комфортная образовательная среда | 3 | 0 | |
Рефлексивность и оценивание | адекватность оценки и рефлексии проведенного занятия, точность ответов на вопросы | 2 | 0 |
установление правил и процедур совместной работы на занятии | 2 | 0 | |
обращение внимания на индивидуальные запросы и интересы детей, создание возможностей для инклюзивного образования | 1 | 0 | |
Организационная культура | осознание своей деятельности, понимание достижений и проблем, умение оценить проведенное занятие и провести критический анализ | 3 | 0 |
организация взаимодействия и сотрудничество детей между собой, с воспитателем и с различными источниками информации | 2 | 0 | |
Эффективная коммуникация | воспитательный эффект занятия и педагогической деятельности воспитателя | 3 | 0 |
поддержка толерантного отношения к различным мнениям и культурным особенностям | 2 | 0 | |
Наличие ценностных ориентиров | формирование универсальных учебных действий разных видов | 3 | 0 |
использование потенциала различных дисциплин | 2 | 0 | |
Поддержка самостоятельности, активности и творчества детей | использование активных и интерактивных подходов для развития самостоятельности обучающихся (работа в группах, формулирование вопросов и т.п.) | 1 | 0 |
создание на занятии ситуаций для выбора и самоопределения | 1 | 0 | |
поддержка личной и групповой ответственности при выполнении испытаний | 1 | 0 | |
решение творческих задач, возможности для самостоятельной работы и создание ситуаций успеха на занятии | 1 | 0 | |
уважение личного достоинства каждого ребенка и доброжелательная атмосфера | 1 | 0 | |
Максимальное количество баллов | 50 |
3.3.2.3. Конкурсное испытание "Семинар для родителей".
Формат: обучающий семинар для родителей по вопросам дошкольного образования.
Обучающий семинар проводится в специально отведенной аудитории. Тему и форму проведения семинара конкурсанты определяют самостоятельно.
Регламент: 30 минут: проведение обучающего семинара - 20 минут; самоанализ семинара и ответы на вопросы членов жюри - 10 минут.