Критерий | Показатель | Балл | |
да | нет | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Информированность и понимание тенденций развития образования | понимание проблем развития образования (разносторонность взглядов и широта педагогического кругозора) | 2 | 0 |
понимание теоретических и практических аспектов образования, умение критически осмысливать достижения науки и практики | 2 | 0 | |
включение сравнительных подходов в обсуждение вопросов образовательной политики (опора на международный и отечественный педагогический опыт) | 2 | 0 | |
разнообразие используемой информации, умение выделять главное и отделять факты от мнений | 2 | 0 | |
видение и оценка современных мировых и отечественных тенденций в развитии образования | 2 | 0 | |
Масштабность и нестандартность суждений | нестандартность, оригинальность идей и предложений (проявление индивидуальности и заинтересованности) | 2 | 0 |
акцентирование внимания на актуальные вопросы развития образования и знание нормативно-правовой базы современного образования | 2 | 0 | |
демонстрация понимания стратегических направлений развития образования и представление педагогической общественности собственного видения конструктивных решений существующих проблем | 2 | 0 | |
обращение внимания на вызовы времени и запросы социума | 2 | 0 | |
Аргументированность и конструктивность предложений | способность видеть конструктивные и реалистичные пути решения имеющихся проблем | 2 | 0 |
видение путей эффективного решения существующих проблем и значимости решений для образовательной организации | 2 | 0 | |
реалистичность и последовательность предложений, возможность их использования в педагогической практике | 2 | 0 | |
убедительность, последовательность и четкость изложения собственной позиции (конкретность и обоснованность) | 2 | 0 | |
понимание смысла педагогической деятельности и демонстрация навыков конструктивного диалога | 2 | 0 | |
Наличие ценностных ориентиров и личная позиция | понимание ценностных ориентиров современной системы образования и наличие мировоззренческой позиции | 2 | 0 |
постановка воспитательных целей и понимание воспитательных эффектов педагогической деятельности | 2 | 0 | |
обращение внимания на индивидуальные запросы и интересы обучающихся, создание возможностей для инклюзивного образования, поддержку безопасного поведения и формирования культуры здорового образа жизни | 2 | 0 | |
раскрытие потенциала лидерских качеств, проявление творчества и индивидуальности | 2 | 0 | |
обращение внимания на формирование гражданской позиции в системе образования | 2 | 0 | |
логичность работы | 2 | 0 | |
оригинальность работы | 2 | 0 | |
Содержательная сторона материалов к выступлению | орфографическая грамотность | 2 | 0 |
пунктуационная грамотность | 2 | 0 | |
терминологическая грамотность | 2 | 0 | |
дизайн оформления | 2 | 0 | |
Максимальное количество баллов | 50 |
3.4.9. Второй (очный) этап.
Второй (очный) этап включает 6 конкурсных испытаний: "Презентация из опыта работы", "Учебное занятие по предмету", "Презентация видеоролика, решение управленческих и педагогических ситуаций", "Ток-шоу "Профессиональный разговор", "Публичное выступление", "Открытое занятие с участниками образовательных отношений".
3.4.9.1. Конкурсное испытание "Презентация из опыта работы".
Регламент: 15 минут выступление участника, включая вопросы жюри и ответы участника - для всех участников.
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 4 критериям (таблица 22).