Действующий

О ежегодном окружном конкурсе педагогического мастерства в Ямало-Ненецком автономном округе (с изменениями на 22 мая 2020 года)



Таблица 21

Критерий

Показатель

Балл

да

нет

1

2

3

4

Информированность и понимание тенденций развития образования

понимание проблем развития образования (разносторонность взглядов и широта педагогического кругозора)

2

0

понимание теоретических и практических аспектов образования, умение критически осмысливать достижения науки и практики

2

0

включение сравнительных подходов в обсуждение вопросов образовательной политики (опора на международный и отечественный педагогический опыт)

2

0

разнообразие используемой информации, умение выделять главное и отделять факты от мнений

2

0

видение и оценка современных мировых и отечественных тенденций в развитии образования

2

0

Масштабность и нестандартность суждений

нестандартность, оригинальность идей и предложений (проявление индивидуальности и заинтересованности)

2

0

акцентирование внимания на актуальные вопросы развития образования и знание нормативно-правовой базы современного образования

2

0

демонстрация понимания стратегических направлений развития образования и представление педагогической общественности собственного видения конструктивных решений существующих проблем

2

0

обращение внимания на вызовы времени и запросы социума

2

0

Аргументированность и конструктивность предложений

способность видеть конструктивные и реалистичные пути решения имеющихся проблем

2

0

видение путей эффективного решения существующих проблем и значимости решений для образовательной организации

2

0

реалистичность и последовательность предложений, возможность их использования в педагогической практике

2

0

убедительность, последовательность и четкость изложения собственной позиции (конкретность и обоснованность)

2

0

понимание смысла педагогической деятельности и демонстрация навыков конструктивного диалога

2

0

Наличие ценностных ориентиров и личная позиция

понимание ценностных ориентиров современной системы образования и наличие мировоззренческой позиции

2

0

постановка воспитательных целей и понимание воспитательных эффектов педагогической деятельности

2

0

обращение внимания на индивидуальные запросы и интересы обучающихся, создание возможностей для инклюзивного образования, поддержку безопасного поведения и формирования культуры здорового образа жизни

2

0

раскрытие потенциала лидерских качеств, проявление творчества и индивидуальности

2

0

обращение внимания на формирование гражданской позиции в системе образования

2

0

логичность работы

2

0

оригинальность работы

2

0

Содержательная сторона материалов к выступлению

орфографическая грамотность

2

0

пунктуационная грамотность

2

0

терминологическая грамотность

2

0

дизайн оформления

2

0

Максимальное количество баллов

50


3.4.9. Второй (очный) этап.


Второй (очный) этап включает 6 конкурсных испытаний: "Презентация из опыта работы", "Учебное занятие по предмету", "Презентация видеоролика, решение управленческих и педагогических ситуаций", "Ток-шоу "Профессиональный разговор", "Публичное выступление", "Открытое занятие с участниками образовательных отношений".


3.4.9.1. Конкурсное испытание "Презентация из опыта работы".


Регламент: 15 минут выступление участника, включая вопросы жюри и ответы участника - для всех участников.


Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 4 критериям (таблица 22).