Критерий | Показатель | Балл | |
да | нет | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Технологичность занятия | ясность и четкость постановки цели | 2 | 0 |
наличие четкой структуры занятия | 2 | 0 | |
наличие планируемых результатов на каждом этапе | 2 | 0 | |
целостность и системность проектирования деятельности учащихся | 2 | 0 | |
Содержание занятия | соответствие содержания занятия, поставленной цели | 2 | 0 |
креативность и оригинальность подачи материала | 2 | 0 | |
глубина раскрытия темы учебного занятия | 2 | 0 | |
создание условий для активной самостоятельной деятельности учащихся | 2 | 0 | |
учет эмоционально-нравственного опыта детей и психолого-возрастных особенностей школьников | 2 | 0 | |
Использование эффективных методов, приемов, средств, технологий | оригинальность методических приемов | 2 | 0 |
педагогическая оправданность выбора методов, форм и способов обучения | 2 | 0 | |
целесообразность и достаточность используемых современных технических и информационных средств обучения | 2 | 0 | |
рациональность, логичность учебных испытаний, их характер (творческий, продуктивный, репродуктивный) | 2 | 0 | |
общая культура и эрудиция | 2 | 0 | |
согласованность действий учителя и учащихся на уроке | 2 | 0 | |
оптимальное сочетание форм работы | 2 | 0 | |
воспитательный потенциал занятия | 2 | 0 | |
целесообразность использования педагогических технологий | 2 | 0 | |
использование обучающимися разных источников знаний | 2 | 0 | |
наличие самоконтроля, самооценки, самокоррекции | 2 | 0 | |
контроль результатов деятельности | 2 | 0 | |
Оформление материалов | орфографическая грамотность | 2 | 0 |
пунктуационная грамотность | 2 | 0 | |
терминологическая грамотность | 2 | 0 | |
дизайн оформления | 2 | 0 | |
Максимальное количество баллов | 50 |
3.4.8. Выступления по темам, определенным оргкомитетом конкурса в текущем году: соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам; глубина изучения состояния проблемы; логичность работы; оригинальность работы; анализ и внедрение результатов работы в своей практике; использование наглядного материала. Максимальное количество баллов - 50.
Оценка материалов к выступлению по обозначенным оргкомитетом темам осуществляется по 5 критериям, каждый из которых включает 4 - 7 показателей (таблица 21). Соответствие конкретному показателю оценивается в диапазоне от 0 до 2 баллов.