Действующий

О ежегодном окружном конкурсе педагогического мастерства в Ямало-Ненецком автономном округе (с изменениями на 22 мая 2020 года)



Таблица 20

Критерий

Показатель

Балл

да

нет

1

2

3

4

Технологичность занятия

ясность и четкость постановки цели

2

0

наличие четкой структуры занятия

2

0

наличие планируемых результатов на каждом этапе

2

0

целостность и системность проектирования деятельности учащихся

2

0

Содержание занятия

соответствие содержания занятия, поставленной цели

2

0

креативность и оригинальность подачи материала

2

0

глубина раскрытия темы учебного занятия

2

0

создание условий для активной самостоятельной деятельности учащихся

2

0

учет эмоционально-нравственного опыта детей и психолого-возрастных особенностей школьников

2

0

Использование эффективных методов, приемов, средств, технологий

оригинальность методических приемов

2

0

педагогическая оправданность выбора методов, форм и способов обучения

2

0

целесообразность и достаточность используемых современных технических и информационных средств обучения

2

0

рациональность, логичность учебных испытаний, их характер (творческий, продуктивный, репродуктивный)

2

0

общая культура и эрудиция

2

0

согласованность действий учителя и учащихся на уроке

2

0

оптимальное сочетание форм работы

2

0

воспитательный потенциал занятия

2

0

целесообразность использования педагогических технологий

2

0

использование обучающимися разных источников знаний

2

0

наличие самоконтроля, самооценки, самокоррекции

2

0

контроль результатов деятельности

2

0

Оформление материалов

орфографическая грамотность

2

0

пунктуационная грамотность

2

0

терминологическая грамотность

2

0

дизайн оформления

2

0

Максимальное количество баллов

50


3.4.8. Выступления по темам, определенным оргкомитетом конкурса в текущем году: соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам; глубина изучения состояния проблемы; логичность работы; оригинальность работы; анализ и внедрение результатов работы в своей практике; использование наглядного материала. Максимальное количество баллов - 50.


Оценка материалов к выступлению по обозначенным оргкомитетом темам осуществляется по 5 критериям, каждый из которых включает 4 - 7 показателей (таблица 21). Соответствие конкретному показателю оценивается в диапазоне от 0 до 2 баллов.