Действующий

О ежегодном окружном конкурсе педагогического мастерства в Ямало-Ненецком автономном округе (с изменениями на 22 мая 2020 года)



Таблица 7

Критерий

Показатель

Балл

да

нет

1

2

3

4

Исследовательская деятельность

продуманный и разносторонний анализ ситуации

2

0

видение разных проблем и понимание сути решаемой проблемы

2

0

способность выдвигать гипотезы и предположения, проводить проверку и обосновывать свои выводы

2

0

продуманность и четкая последовательность плана действий

2

0

выстраивание целеполагания (умение ставить и осознавать цели, понимание ожидаемых результатов, соотнесение задач с поставленными целями)

2

0

Коммуникационная и языковая культура

выстраивание конструктивного взаимодействия в командной работе (умение слушать и слышать)

2

0

вовлеченность в разработку и представление проекта, умение осмыслить и переработать имеющийся опыт

2

0

культура речи и корректное использование понятийного аппарата

2

0

умение формулировать вопросы, делать комментарии и отвечать на поставленные вопросы

2

0

культура ведения дискуссии (уважение других точек зрения, понимание других точек зрения)

2

0

Актуальность и реалистичность решений

доказательство значимости проблемы проекта для образования

2

0

видение разных путей их решения проблемы, обоснование гипотезы и аргументированность выбора решения

2

0

видение путей эффективного решения существующих проблем и значимости решений для образования

2

0

реалистичность ресурсного обеспечения и минимизация возможных рисков

2

0

возможность распространения и внедрения проекта в образовательную практику, потенциал тиражирования

2

0

Результативность

объективность и наглядность достижения поставленных целей и выполнения задач проекта

2

0

прогнозируемость результатов, соотнесение достигнутых и планируемых результатов

2

0

конкретность и продуктивность деятельности (продукты и эффекты проекта)

2

0

использование сравнительных подходов в разработке и представлении образовательного проекта (сопоставление и использование лучших практик)

2

0

эффектность, наглядность и культура представления проекта

2

0

Творчество и оригинальность в представлении проекта

нестандартность и оригинальность идей и предложений

2

0

умение видеть новые стороны в обсуждаемой проблеме

2

0

инициативность и ответственность при выполнении задач образовательного проекта

2

0

адекватность оценки и самооценки деятельности и результатов проекта, способность к внесению коррективов

2

0

проявление творчества, индивидуальности и яркий стиль представления проекта

2

0

Максимальное количество баллов

50


3.2.5. Третий (очный) этап ("Учитель-лидер").


Третий (очный) этап ("Учитель-лидер") включает два конкурсных испытания: "Круглый стол" по актуальным вопросам образования" и "Публичная лекция". В конкурсном испытании участвуют трое призеров.


3.2.5.1. Конкурсное испытание "Круглый стол" по актуальным вопросам образования".


Цель: раскрытие потенциала лидерских качеств победителей конкурса, демонстрация понимания стратегических направлений развития образования и представление педагогической общественности собственного видения конструктивных решений существующих проблем.


Формат конкурсного испытания: "круглый стол" (регламент - до 60 минут), который проводится с участием средств массовой информации и представителей общественности. Тема "круглого стола" определяется оргкомитетом.


Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 5 критериям, каждый из которых включает 5 показателей (таблица 8). Соответствие конкретному показателю оценивается в 0 или 1 балл.