Действующий

О ежегодном окружном конкурсе педагогического мастерства в Ямало-Ненецком автономном округе (с изменениями на 22 мая 2020 года)



Таблица 3

Критерий

Показатель

Балл

да

нет

1

2

3

4

Соответствие теме

соответствие содержания целевым установкам конкурса

5

0

Информативность

раскрытие разносторонних личностных качеств

2

0

ясность идеи

2

0

эстетичность дизайна

1

0

Оригинальность

творческий замысел, оригинальность формы представления, режиссерское решение

3

0

артистичность, эмоциональность и яркость

2

0

Полнота и корректность подачи информации

уместность и сбалансированность информации

2

0

рациональное использование отведенного времени

2

0

умение представить себя и общая культура речи

1

0

Максимальное количество баллов

20


3.2.3.2. Конкурсное испытание "Урок".


Цель: раскрытие конкурсантами своего профессионального мастерства в условиях планирования, проведения и анализа эффективности урока (учебного занятия), проявление знания своего предмета, творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации и способности выстраивания межпредметных и метапредметных связей в обучении.


Формат конкурсного испытания: урок по предмету (регламент: обоснование использования концептуальных методических подходов и приемов в соответствии с заявленной темой и целевыми ориентирами урока - 15 минут; проведение урока - 35 минут; самоанализ урока и ответы на вопросы членов жюри - до 10 минут), который проводится в образовательной организации, утвержденной оргкомитетом в качестве площадки проведения первого и второго этапов конкурса. Темы уроков согласовываются с образовательной организацией (в соответствии с календарно-тематическим планированием в рабочих программах по соответствующим предметам и с учетом их фактического выполнения в соответствующих классах), которые публикуются на сайте конкурса за 2 дня до начала конкурсных испытаний и доводятся до сведения членов жюри.


Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 10 критериям, каждый из которых включает 5 показателей (таблица 4). Соответствие конкретному показателю оценивается в диапазоне от 0 до 2 баллов. В случае несоответствия урока установленной теме выполнение испытания автоматически оценивается в 0 баллов.