Критерий | Показатель | Балл | |
да | нет | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Языковая грамотность текста (речевая, грамматическая, орфографическая и пунктуационная) | речевая грамотность | 1 | 0 |
грамотность в области грамматики | 1 | 0 | |
орфографическая грамотность | 1 | 0 | |
пунктуационная грамотность | 1 | 0 | |
Обоснование актуальности | широта и масштабность взгляда на профессию | 1 | 0 |
умение видеть тенденции развития образования | 1 | 0 | |
связь с практикой, обращение внимания на вызовы времени и запросы социума | 1 | 0 | |
Наличие ценностных ориентиров | понимание ценностных ориентиров современной системы образования и наличие мировоззренческой позиции | 1 | 0 |
постановка воспитательных целей | 1 | 0 | |
обращение внимания на формирование гражданской позиции обучающихся | 1 | 0 | |
Аргументированность позиции | четкость аргументов, отделение фактов от мнений | 1 | 0 |
использование иллюстрирующих примеров и фактов | 1 | 0 | |
наличие выводов и обобщения | 1 | 0 | |
Умение формулировать проблемы и видеть пути их решения | четкость и обоснованность при формулировании проблем | 1 | 0 |
способность выделять значимое и последовательность в изложении своей позиции | 1 | 0 | |
нестандартность предлагаемых решений | 1 | 0 | |
Рефлексивность | понимание смысла собственной педагогической деятельности (навыки самоанализа педагогической деятельности) | 1 | 0 |
анализ и оценка собственных принципов и подходов к образованию | 1 | 0 | |
Оригинальность изложения | художественный стиль и нестандартность изложения | 1 | 0 |
яркость и образность изложения | 1 | 0 | |
ясность и целостность изложения | 1 | 0 | |
Максимальное количество баллов | 21 |
3.2.3. Первый (очный) этап ("Учитель-профессионал").
Первый (очный) этап ("Учитель-профессионал") включает 3 конкурсных испытания: "Визитная карточка", "Урок" и "Внеурочное мероприятие".
3.2.3.1. Конкурсное испытание "Визитная карточка".
Видеоролик*, представляющий педагогического работника, рассказывающий о его учебной, воспитательной и общественной деятельности, достижениях и увлечениях.
________________
* Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.).
Формат: видеоролик продолжительностью не более 3-х минут, с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств; качество не ниже 360; видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием имени участника, региона и образовательной организации, которую он представляет.