Критерий | Показатель | Балл | |
да | нет | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Информационная насыщенность | количество представленной информации | 1 | 0 |
образовательная и методическая ценность (развивающий характер) | 1 | 0 | |
различное структурирование информации (тексты, таблицы, схемы и т.п.) | 1 | 0 | |
разнообразие содержания | 1 | 0 | |
тематическая организованность информации | 1 | 0 | |
научная корректность | 1 | 0 | |
методическая грамотность | 1 | 0 | |
Безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды | понятное меню (рубрикация) | 1 | 0 |
удобство навигации | 1 | 0 | |
разумная скорость загрузки | 1 | 0 | |
удобный формат для коммуникации | 1 | 0 | |
языковая культура | 1 | 0 | |
наличие инструкций и пояснений для пользователей | 1 | 0 | |
защищенность и адекватность виртуальной среды образовательным целям | 1 | 0 | |
Эффективность обратной связи | разнообразие возможностей для обратной связи | 1 | 0 |
доступность обратной связи | 1 | 0 | |
наличие контактных данных | 1 | 0 | |
возможности для обсуждений и дискуссий | 1 | 0 | |
удобство использования механизмов обратной связи | 1 | 0 | |
систематичность и адресная помощь в проведении обратной связи | 1 | 0 | |
интенсивность обратной связи и количество вовлеченных пользователей | 1 | 0 | |
Актуальность информации | регулярность обновления информации | 1 | 0 |
связь информации с текущими событиями | 1 | 0 | |
наличие информации о нормативно-правовой базе | 1 | 0 | |
разнообразие групп пользователей | 1 | 0 | |
новизна и оригинальность информации | 1 | 0 | |
возможности создания детско-взрослых виртуальных сообществ | 1 | 0 | |
наличие возможностей использования информации для лиц с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями | 1 | 0 | |
Оригинальность и адекватность дизайна | выстроенная информационная архитектура | 1 | 0 |
грамотные цветовые решения | 1 | 0 | |
оригинальность стиля | 1 | 0 | |
корректность обработки графики | 1 | 0 | |
сбалансированность разных способов структурирования информации | 1 | 0 | |
учет требований здоровьесбережения в дизайне | 1 | 0 | |
внешний вид размещенной информации | 1 | 0 | |
Максимальное количество баллов | 35 |
3.2.2.2. Конкурсное испытание "Эссе".
Цель: раскрытие мотивов выбора учительской профессии, собственных педагогических принципов и подходов к образованию, своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.
Формат конкурсного испытания: текст эссе (до 5 страниц), тема которого определяется учредителями конкурса и объявляется на установочном семинаре. Время написания эссе в аудитории, оснащенной видеокамерами, - до 4 часов.
Во время написания и сканирования эссе производится видеозапись, которая направляется в оргкомитет. При написании эссе использование технических средств и дополнительных материалов не допускается.
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 7 критериям, каждый из которых включает 2 - 4 показателя (таблица 2). Соответствие конкретному показателю оценивается в 0 или 1 балл.