Действующий

Об утверждении Административного регламента службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты гражданам - участникам долевого строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов по договорам участия в долевом строительстве (создании) многоквартирных домов, по иным договорам, связанным с участием в долевом строительстве (создании) многоквартирных домов, предметом которых являются жилые помещения, перед которыми застройщики, привлекающие их денежные средства для строительства многоквартирных домов, не выполнили свои обязательства по строительству (созданию) многоквартирных домов и передаче объектов долевого строительства в срок, предусмотренный договором участия в долевом строительстве либо иным договором, связанным с участием в долевом строительстве (создании) многоквартирных домов, в том числе признавшим в судебном порядке за собой право собственности на долю в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, зарегистрированное в органе, осуществляющем государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, включенным в региональный реестр граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, обязательства перед которыми не выполнены застройщиками" (с изменениями на 29 марта 2024 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, департамента, МФЦ, а также их должностных лиц


(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.03.2024 N 147-П)



54. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) службы, департамента, МФЦ, их должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.


55. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в службу, департамент, МФЦ и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ - в департамент информационных технологий и связи автономного округа (далее - ДИТиС) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


56. Жалоба должна содержать:


56.1. наименование службы, департамента, МФЦ, должностного лица, его руководителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


56.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 63.3 пункта 63 настоящего Административного регламента);


56.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, департамента, МФЦ, их должностных лиц;


56.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, департамента, МФЦ, их должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


57. Жалоба, содержащая неточное наименование службы, департамента, МФЦ, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующие установлению службы, департамента, МФЦ или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.


58. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.


59. Прием жалоб в письменной форме осуществляется службой, департаментом, МФЦ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении социальной выплаты, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, ДИТиС.


60. Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей.


61. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


62. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.


63. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством: