Действующий

Об утверждении Административного регламента службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты гражданам - участникам долевого строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов по договорам участия в долевом строительстве (создании) многоквартирных домов, по иным договорам, связанным с участием в долевом строительстве (создании) многоквартирных домов, предметом которых являются жилые помещения, перед которыми застройщики, привлекающие их денежные средства для строительства многоквартирных домов, не выполнили свои обязательства по строительству (созданию) многоквартирных домов и передаче объектов долевого строительства в срок, предусмотренный договором участия в долевом строительстве либо иным договором, связанным с участием в долевом строительстве (создании) многоквартирных домов, в том числе признавшим в судебном порядке за собой право собственности на долю в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, зарегистрированное в органе, осуществляющем государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, включенным в региональный реестр граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, обязательства перед которыми не выполнены застройщиками" (с изменениями на 29 марта 2024 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


51. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.


Проверки могут быть плановыми на основании планов работы службы либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.


Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель службы.


Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.