27. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- обращения по номеру телефона 8 (34922) 2-22-46 либо через единую справочную службу МФЦ (в случае подачи документов в службу через МФЦ);
- обращения по адресу электронной почты sgsn@yanao.ru;
- на официальном сайте службы в разделе "Государственные услуги, полномочия и административные регламенты".
Служба обязана рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Службой не реже одного раза в 5 лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в службу не поступали, оптимизация процесса не проводится.
(п. 27 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.03.2024 N 147-П)