Действующий

Об утверждении Административного регламента службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты гражданам - участникам долевого строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов по договорам участия в долевом строительстве (создании) многоквартирных домов, по иным договорам, связанным с участием в долевом строительстве (создании) многоквартирных домов, предметом которых являются жилые помещения, перед которыми застройщики, привлекающие их денежные средства для строительства многоквартирных домов, не выполнили свои обязательства по строительству (созданию) многоквартирных домов и передаче объектов долевого строительства в срок, предусмотренный договором участия в долевом строительстве либо иным договором, связанным с участием в долевом строительстве (создании) многоквартирных домов, в том числе признавшим в судебном порядке за собой право собственности на долю в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, зарегистрированное в органе, осуществляющем государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, включенным в региональный реестр граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, обязательства перед которыми не выполнены застройщиками" (с изменениями на 29 марта 2024 года)



Иные требования к предоставлению государственной услуги


27. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:


- обращения по номеру телефона 8 (34922) 2-22-46 либо через единую справочную службу МФЦ (в случае подачи документов в службу через МФЦ);


- обращения по адресу электронной почты sgsn@yanao.ru;


- на официальном сайте службы в разделе "Государственные услуги, полномочия и административные регламенты".


Служба обязана рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.


Службой не реже одного раза в 5 лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в службу не поступали, оптимизация процесса не проводится.


(п. 27 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.03.2024 N 147-П)