Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, и земельных участков, расположенных на территории Санкт-Петербурга, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, за исключением земельных участков, предоставляемых для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования (с изменениями на 24 октября 2024 года)

3.2.3. Рассмотрение Заявления или Заявления 1 или Заявления 2, принятие решения по результатам их рассмотрения, подготовка проекта договора аренды земельного участка и регистрация результата предоставления государственной услуги и передача заявителю результата предоставления государственной услуги

     

3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление ответов на межведомственные и иные запросы, Акта обследования специалиста ОППО ГКУ в УРЗУ Агентства ГКУ.

3.2.3.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

3.2.3.2.1. Специалист УРЗУ Агентства ГКУ выполняет следующие мероприятия:

осуществляет проверку и анализ полного пакета документов, включая ответы на межведомственные запросы и иные запросы;

проверяет наличие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка, указанных в пункте 2.10.3 настоящего Административного регламента.

При наличии оснований для отказа в предоставлении земельного участка специалист УРЗУ Агентства ГКУ осуществляет подготовку в Кадастр-2 проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка (далее - Уведомление об отказе) по форме, предусмотренной приложением № 7 к настоящему Административному регламенту, и направляет начальнику УРЗУ Агентства ГКУ для согласования;

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка специалист УРЗУ Агентства ГКУ готовит в Кадастр-2:

- формирует в Кадастр-2 комплект документов, за исключением проекта договора аренды земельного участка для направления в УРЗУ Комитета и принятия Комитетом решения о возможности предоставления земельного участка в аренду;

- готовит в Кадастр-2 проект договора аренды земельного участка (далее - Договор аренды) в соответствии с примерной формой, предусмотренной приложением № 6 к настоящему Административному регламенту, и направляет на согласование проект Договора аренды в Отдел правового обеспечения Агентства ГКУ;

Согласованный начальником УРЗУ Агентства ГКУ проект Уведомления об отказе, а также комплект документов (с материалами фотофиксации), за исключением проекта Договора аренды, направляется в УРЗУ Комитета.

_______________

До момента возникновения соответствующей технической возможности реализации государственной услуги в Кадастр-2 и в РГИС согласованный начальником УРЗУ Агентства ГКУ проект Уведомления об отказе с комплектом документов, а в случае отсутствия оснований для отказа - комплект документов (с материалами фотофиксации), за исключением проекта Договора аренды, направляется начальнику УРЗУ Комитета резолюцией в ЕСЭДД (срок действия - 1 календарный день); УРЗУ Комитета проверяет комплект документов и готовит служебную записку (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка) за подписью заместителя председателя Комитета о принятом решении Комитета (срок действия - 2 календарных дня); заместитель председателя Комитета подписывает служебную записку в ЕСЭДД и направляет в УРЗУ Агентства ГКУ (срок действия - 1 календарный день).

Срок выполнения действий - 2(1)* календарных(ый) дня (день).

3.2.3.2.2. Специалист УРЗУ Комитета после поступления проекта Уведомления об отказе с комплектом документов, а в случае отсутствия оснований для отказа - комплекта документов (с материалами фотофиксации), осуществляет следующие мероприятия:

проверяет комплект документов и обоснованность решения о возможности/невозможности передачи земельного участка в аренду без проведения торгов: