Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, и земельных участков, расположенных на территории Санкт-Петербурга, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, за исключением земельных участков, предоставляемых для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования (с изменениями на 24 октября 2024 года)

3.1.5. Регистрация результата предоставления государственной услуги и передача заявителю результата предоставления государственной услуги

     

3.1.5.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - поступление в ОУ Комитета проекта Договора аренды (в трех экземплярах) с Уведомлением 1 или Уведомлением 2 (далее также - Уведомление к проекту Договора аренды) или Уведомления об отказе.

3.1.5.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры.

Специалист ОУ Комитета в случае поступления на регистрацию Уведомления к проекту Договора аренды и проекта Договора аренды (в трех экземплярах):

регистрирует Уведомление к проекту Договора аренды в Системе документооборота;

один экземпляр Уведомления к проекту Договора аренды передает в УРКК Комитета;

один экземпляр Уведомления к проекту Договора аренды и Договор аренды (в трех экземплярах) направляет заявителю почтовым отправлением (в случае если в Заявлении указано представление результата в виде бумажного документа посредством почтового отправления), либо передает сотруднику УРКК Комитета (в случае если в заявлении указано представление результата в виде бумажного документа при личном обращении), либо в электронной форме посредством Портала.

Срок выполнения действий - 1 календарный день.

Сотрудник УРКК Комитета обеспечивает вызов заявителя (заявителей) посредством телефонной связи и (или) электронной почты и выдачу заявителю (заявителям) указанных проекта договора либо уведомления (в случае если в заявлении указано представление результата в виде бумажного документа при личном обращении). При выдаче заявителю проекта договора аренды либо Уведомления об отказе на копии данных документов проставляется соответствующая отметка в произвольной форме с подписью заявителя о получении.

Специалист ОУ Комитета в случае поступления на регистрацию Уведомления об отказе осуществляет следующие мероприятия:

регистрирует Уведомление об отказе в Системе документооборота;

один экземпляр Уведомления об отказе передает в УРКК Комитета;

один экземпляр Уведомления об отказе направляет заявителю почтовым отправлением (в случае если в заявлении указано представление результата в виде бумажного документа посредством почтового отправления) либо в виде электронного документа, посредством Портала, либо передает в МФЦ в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Административного регламента.

Срок выполнения действий - 1 календарный день.

3.1.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист ОУ Комитета.