Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, и земельных участков, расположенных на территории Санкт-Петербурга, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, за исключением земельных участков, предоставляемых для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования (с изменениями на 24 октября 2024 года)

3.1.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов

     

3.1.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления Заявителя в Комитет об исправлении допущенных опечаток/ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - Заявление об исправлении опечаток/ошибок) в произвольной форме.

3.1.6.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Заявление об исправлении опечаток/ошибок в двух экземплярах в произвольной форме подается в Комитет следующим способом: почтой в Комитет, через МФЦ (в случае получения результата предоставления государственной услуги в МФЦ) или посредством Портала.

_______________

Возможность направления заявления об устранении опечаток в электронной форме посредством Портала обеспечивается непосредственно после соответствующей технической реализации.

3.1.6.2.1. Должностное лицо ОУ Комитета обеспечивает регистрацию Заявления об исправлении опечаток/ошибок в Системе документооборота и передачу зарегистрированного Заявления об исправлении опечаток/ошибок в УРКК Комитета. Срок выполнения действия - 1 календарный день.

3.1.6.2.2. Должностное лицо УРКК Комитета выполняет следующие административные действия:

проводит проверку выданного результата предоставления государственной услуги на наличие опечаток и ошибок, указанных в заявлении об исправлении опечаток;

обеспечивает устранение опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

осуществляет подготовку письма заявителю за подписью начальника УРКК Комитета, об устранении выявленных опечаток и (или) ошибок с приложением исправленного Договора аренды/Уведомления об отказе;

осуществляет подготовку Уведомления об отказе в исправлении допущенных ошибок/опечаток;

передает подписанное начальником (заместителем начальника) УРКК Комитета письмо об устранении выявленных опечаток и (или) ошибок/Уведомление об отказе в исправлении допущенных ошибок/опечаток должностному лицу ОУ Комитета, ответственному за регистрацию и выдачу документов заявителю. Срок выполнения действий - 4 календарных дня.

В случае внесения правок в Договор аренды подписание Заявителем отредактированного проекта Договора аренды осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.1.5.2 настоящего Административного регламента.

3.1.6.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, указанных в пункте 3.1.6.2.1 настоящего Административного регламента, являются: сотрудник ОУ Комитета, осуществляющие указанные действия.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, указанных в пункте 3.1.6.2.2 настоящего Административного регламента, являются: сотрудник УРКК Комитета, начальник (заместитель начальника) УРКК Комитета, осуществляющие указанные действия.