Статус документа
Статус документа

ОДМ 218.3.105-2018 Методические рекомендации по организации взаимодействия участников разработки проектной и рабочей документации на пилотных проектах строительства, капитального ремонта и реконструкции автомобильных дорог с применением BIM-технологии

     6.1 Состав рабочих групп Участников их функции и обязанности*

_________________

* В оригинале наименование пункта 6.1 выделено курсивом. - Примечание изготовителя базы данных.

6.1.1 С целью эффективной организации работ по отработке BIM-технологии при реализации "пилотных" проектов для обеспечения возможности своевременной корректировки хода работ по отдельным "пилотным" проектам с учетом опыта смежных "пилотных" проектов, а также обеспечения возможности обобщения результатов реализации отдельных "пилотных" проектов, создается рабочая группа.

6.1.2. В рабочую группу должны войти представители:

- Федерального дорожного агентства (ФДА); согласно пп.6.1.7,

- управлений дорог (ФКУ), согласно пп.6.1.8, которые будут выступать в роли Заказчика разработки "пилотных" проектов;

- организаций, определенных по результатам конкурсных процедур в качестве Исполнителей.

6.1.3. После определения представителей рабочей группы на уровне ФДА, в соответствии с положениями пп. 6.1.7 настоящего Регламента, Руководитель рабочей группы ФДА в адрес Руководителей ФКУ, которые будут выступать Заказчиками работ по "пилотному" проектированию, соответствующим письмом направляет требование о создании рабочей группы ФКУ, а также доводит сведения об участниках рабочей группы ФДА.

6.1.4. Не позднее 10 рабочих дней после получения письма от Руководителя рабочей группы ФДА, в ФКУ, которые будут выступать Заказчиками работ по "пилотному" проектированию, должны быть определены представители рабочий группы, в соответствии с положениями п.6.1.8 Регламента, сведения о которых должны быть доведены ответным письмом в адрес Руководителя рабочей группы ФДА.

6.1.5. В течение 10 рабочих дней после заключения Государственного контракта на выполнение работ по разработке проектной документации на "пилотном" проекте Руководитель организации, выбранной по результатам конкурсных процедур (далее - Исполнитель), соответствующим распоряжением по организации определяет представителей рабочей группы Исполнителя в соответствии с положениями п.6.1.9 Регламента. Сведения об участниках рабочих групп Исполнителя должны быть предоставлены в адрес Руководителя рабочей группы ФКУ, соответствующим письмом.

6.1.6. В случае внесения изменений в состав рабочей группы (введение новых участников или замены существующих) обновленные сведения о составах групп должны быть направлены инициатором изменений соответствующим письмом другим участникам в течение 2 рабочих дней.

6.1.7. Рабочая группа на уровне ФДА

6.1.7.1. Основной задачей участников рабочей группы на уровне ФДА (далее - рабочая группа ФДА), является обеспечение общего контроля и единой координации хода реализации отдельных "пилотных" проектов в части задач информационного моделирования, обеспечение возможности взаимодействия всех участников "пилотного" проектирования, учет и обобщение опыта выполнения на отдельных "пилотных" проектах, и своевременная корректировка хода реализации смежных "пилотных" проектов.

6.1.7.2. В состав рабочей группы уровня ФДА должны быть включены:

- Руководитель рабочей группы ФДА;

- Куратор "пилотных" проектов.

6.1.7.3. В приказе о создании рабочей группы ФДА должна быть отражена следующая информация:

- ФИО участника рабочей группы;

- должность участника рабочей группы;

- контактные данные участника рабочей группы (контактные телефоны, электронная почта);

- роль, в которой он выступает в "пилотном" проекте.

6.1.7.4. Руководитель рабочей группы ФДА - отвечает за общую реализацию всех "пилотных" проектов и достижение заявленных целей "пилотного" проектирования, подведение и утверждение итогов реализации "пилотных" проектов. Принимает ключевые решения по корректировке хода реализации "пилотных" проектов, в части задач информационного моделирования.

Требования к кандидату:

- занимает должность не ниже заместителя начальника управления;

- обладает полномочиями по принятию административных и управленческих решений для организации работ с членами рабочей группы ФДА и ФКУ.

6.1.7.5. Куратор "пилотных" проектов - курирует выполнение работ всех "пилотных" проектов, взаимодействует с рабочими группами ФКУ и Исполнителя. Осуществляет общий контроль и единую координацию хода реализации всех "пилотных" проектов, в том числе определяет необходимость корректировки хода реализации отдельных "пилотных" проектов, организовывает совещания, участвует в решении ключевых вопросов, разрешении противоречий, возникших в ходе разработки "пилотных" проектов. Подводит итоги и обобщает результаты реализации "пилотных" проектов.

Требования к кандидату:

- занимает должность не ниже заместителя начальника отдела;

- обладает полномочиями вызывать на совещания и ставить задачи членам рабочей группы ФКУ;