Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 16.08.2013 N 251-р

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

подготовка и направление межведомственных запросов в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги по освобождению общественных объединений от арендной платы за пользование объектами нежилого фонда на очередной год.

3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:

поступление (посредством личного обращения заявителя) в Комиссию заявления об освобождении от арендной платы за пользование объектом нежилого фонда и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - комплект документов).

3.1.2. Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию заявления и комплекта документов в Комитете являются:

Ответственный секретарь Комиссии;

начальник Отдела координации деятельности по взаимодействию с общественными организациями ветеранов и инвалидов.

3.1.2. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.

Ответственный секретарь Комиссии ответственный за прием комплекта документов, при обращении заявителей в Комиссию:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления;

определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Комиссией решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями, имеющимися в распоряжении Комитета;

проверяет наличие документов на предмет соответствия комплекта документов, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

направляет межведомственные запросы, получает ответы на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

фиксирует факт приема комплекта документов в журнале регистрации;

ставит отметку на втором экземпляре заявления общественного объединения о приеме документов с указанием даты приема;

формирует дело заявителя и передает его в Комиссию для принятия решения.

Продолжительность административной процедуры:

в случае поступления комплекта документов посредством личного обращения заявителя в Комиссию в течение одного рабочего дня.

3.1.3. Ответственным за выполнение процедуры является Ответственный секретарь Комиссии.

3.1.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры:

соблюдение ответственными должностными лицами требований и основ, установленных в регулирующих предоставление государственных услуг нормативных правовых актах, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, а также соответствие комплекта документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результат административной процедуры:

Выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.