Статус документа
Статус документа

РД-07-03-2006 Типовая программа целевой инспекции системы учета и контроля ядерных материалов в организациях, осуществляющих обращение с ядерными материалами

III. Типовые перечни вопросов, подлежащих проверке по основным направлениям целевой инспекции

12. В части, относящейся к направлению "Нормативная и организационно-распорядительная документация в организации в целом ", проверке подлежат*:

_______________

* При проверке наличия и содержания лицензий, разрешений, договоров, положений, инструкций и отчетов проверяются только подлинники этих документов.

12.1. Лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на осуществление видов деятельности в области использования атомной энергии*.

_______________

* Под лицензиями Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору следует иметь в виду также ранее выданные лицензии Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности и Федеральной службы по атомному надзору.

12.2. Договоры на передачу в пользование ядерных материалов, заключенные между эксплуатирующей организацией и Федеральным агентством по атомной энергии*.

_______________

* Под договорами на передачу в пользование ядерных материалов, заключенными с Федеральным агентством по атомной энергии, следует иметь в виду также договора, ранее заключенные с Министерством Российской Федерации по атомной энергии.

12.3. Положение (инструкция) об учете и контроле ЯМ в организации.

12.4. Инструкции по учету и контролю ЯМ для каждой ЗБМ.

12.5. Информационный документ о количестве и границах ЗБМ.

12.6. Приказы о назначении должностного лица, ответственного за учет и контроль ядерных материалов в организации, и лиц, материально ответственных за ядерные материалы в каждой ЗБМ.

12.7. Договоры о материальной ответственности с лицами, ответственными за ядерные материалы в каждой ЗБМ.

12.8. Разрешение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федерального агентства по атомной энергии на изменение частоты физической инвентаризации в ЗБМ (при наличии).

12.9. Акт о проведении первичной физической инвентаризации.

12.10. Документ, устанавливающий максимально допустимые величины потерь ядерных материалов.

12.11. Должностные инструкции работников, осуществляющих учет и контроль ядерных материалов.

13. В части, относящейся к направлению "Организация зон баланса материалов", проверке подлежат:

13.1. Соответствие количества и границ ЗБМ требованиям обеспечения учета и контроля ядерных материалов в каждой ЗБМ. Соответствие реальных границ ЗБМ определенным в документации организации.

13.2. Наличие документов по установлению категорий находящихся в ЗБМ ядерных материалов и соответствие этих документов предусмотренным требованиям.

13.3. Соблюдение установленной периодичности проведения физической инвентаризации в каждой ЗБМ.

13.4. Инструкция по учету и контролю ЯМ для каждой ЗБМ.

13.5. Документация по организации КТИ в ЗБМ и соответствие реальных КТИ определенным в документации организации.

13.6. Документ, устанавливающий величину допустимой инвентаризационной разницы в ЗБМ.

13.7. Установление и выполнение процедур оценки потерь ядерных материалов в ЗБМ.

13.8. Возможности приостановки любых перемещений ядерных материалов в ЗБМ на период проведения физической инвентаризации в соответствии с Основными правилами.

13.9. Наличие в ЗБМ лица, материально ответственного за ядерные материалы.