3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Работником, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный работник ГКУ ЦОДД (далее - работник, ответственный за прием документов (сведений).
3.2.3. Работник, ответственный за прием документов (сведений), в соответствии с Едиными требованиями осуществляет:
3.2.3.1. Прием (получение) запроса и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3.2. Проверку наличия и комплектности подаваемых заявителем документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента.
3.2.3.3. Проверку наличия в представленных документах сведений о соответствии грузового автотранспортного средства требованиям экологического класса, установленным пунктом 1 настоящего постановления.
3.2.3.4. Проверку в соответствии с пунктом 2.8.1.5 настоящего Регламента на наличие действующего пропуска у заявителя.
3.2.3.5. Регистрацию принятого запроса в случае отсутствия оснований (причин), указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента.
3.2.3.6. По результатам успешной регистрации запроса лицу, подавшему запрос, направление в "личный кабинет" на Портале электронного уведомления о регистрации запроса.
3.2.3.7. В случае наличия оснований (причин), указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, направление лицу, подавшему запрос, решения об отказе в приеме документов (сведений), подписанного в установленном порядке электронной подписью, в "личный кабинет" на Портале.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.2.5.1. Передача принятого запроса и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, работнику, ответственному за обработку документов (сведений).
3.2.5.2. Отказ в приеме запроса и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.