Действующий

О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 15 февраля 2011 г. N 32-ПП и от 22 августа 2011 г. N 379-ПП

3.3. Обработка документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование сводной электронной ведомости

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение работником, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от работника, ответственного за прием документов (сведений), принятых от заявителя документов (сведений).

3.3.2. Работником, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный работник ГКУ ЦОДД (далее - работник, ответственный за обработку документов (сведений).

3.3.3. Работник, ответственный за обработку документов (сведений):

3.3.3.1. Направляет запрос с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.3.3.2. Проводит проверку представленных заявителем документов (сведений), в том числе проверку соответствия представленных заявителем документов (сведений) требованиям настоящего Регламента и Единым требованиям.

3.3.3.3. После получения сведений в электронном виде с использованием межведомственного информационного взаимодействия определяет наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги. При наличии оснований для предоставления государственной услуги определяет срок действия пропуска.

3.3.3.4. Готовит предложение по представленным материалам для принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года или в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков, которое формируется в сводную электронную ведомость, являющуюся электронной формой представления уполномоченным работником ГКУ ЦОДД в Департамент материалов, для принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года или сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков.

3.3.3.5. Осуществляет отправку сформированной сводной электронной ведомости уполномоченному должностному лицу Департамента для принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года или сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 рабочих дней.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры и основанием начала выполнения следующей административной процедуры является направление сводной электронной ведомости уполномоченному лицу Департамента.