УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 12 мая 2018 года N 893-р
1. Позицию, касающуюся железнодорожного транспорта, подраздела 4 раздела I приложения N 4 к указанной Стратегии изложить в следующей редакции:
| | |
"Железнодорожный транспорт
| начало создания высокоскоростной магистрали (ВСМ-2) Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург (с возможным ответвлением на Пермь и Уфу) протяженностью 1563 км на участке Москва - Нижний Новгород - Казань (протяженностью 803 км)
начало создания высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск - Екатеринбург протяженностью 220 км | создание новой высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ-1) Москва - Санкт-Петербург (протяженностью 659 км); завершение создания высокоскоростной магистрали (ВСМ-2) Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург (с возможным ответвлением на Пермь и Уфу) протяженностью 1563 км на участке Казань - Екатеринбург (протяженностью 760 км) и ответвлениями на Пермь и Уфу; строительство высокоскоростной магистрали Казань - Самара (протяженностью 560 км) - ответвления от ВСМ-2 Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург; создание новой высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Ростов - Адлер (протяженностью 1470,6 км) завершение создания высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск - Екатеринбург протяженностью 220 км". |
2. Позицию 50 приложения N 6 к указанной Стратегии изложить в следующей редакции:
| | | | | | |
"Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Челябинск - Екатеринбург | (И) новая высокоскоростная железнодорожная магистраль Челябинск - Екатеринбург протяженностью 220 км с временем в пути между конечными пунктами 1 час 10 минут | 365,9 | государственно- частное партнерство | 2019 - 2024 годы | 1 | г.Челябинск - г.Екатеринбург". |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
электронный текст НТЦ "Система"