Действующий

О внесении изменений в социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденный распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31 января 2017 г. N НА-19-р

Приложение
к распоряжению Минтранса России
от 13 апреля 2018 года N НА-55-р

     

Изменения, вносимые в социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденный распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31 января 2017 г. N НА-19-р



1. Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:

"3.1.1. Территориальная доступность остановочных пунктов

Расстояние кратчайшего пешеходного пути следования от ближайшей к остановочному пункту точки границы земельного участка, на котором расположен объект, до ближайшего остановочного пункта, который обслуживается муниципальным маршрутом регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом не превышает значений в зависимости от категории объекта, установленного в таблице 1.


Таблица 1. Предельные расстояния кратчайшего пешеходного пути от границ участков объектов до остановочных пунктов

Категория объекта

Расстояние кратчайшего пешеходного пути, не более, м

Расстояние кратчайшего пешеходного пути, которое допускается устанавливать для отдельных субъектов Российской Федерации с особыми природно-климатическими условиями (таблица 2), не более, м

Многоквартирный дом

500

400

Индивидуальный жилой дом

800

700

Предприятия торговли с площадью торгового зала 1000 м и более

500

400

Поликлиники и больницы муниципальной, региональной и федеральной системы здравоохранения, учреждения (отделения) социального обслуживания граждан

300

300

Терминалы внешнего транспорта

300

300



Таблица 2. Перечень субъектов Российской Федерации с особыми природно-климатическими условиями

Субъекты Российской Федерации

Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Алтай, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Саха (Якутия), Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Алтайский край, Красноярский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Архангельская область, Вологодская область, Иркутская область, Кемеровская область, Кировская область, Курганская область, Мурманская область, Магаданская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Пермский край, Сахалинская область, Свердловская область, Томская область, Тюменская область, Челябинская область, Забайкальский край, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Чукотский автономный округ, Республика Адыгея, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Кабардино-Балкария, Республика Карачаево-Черкесия, Республика Калмыкия, Ставропольский край, Астраханская область, Волгоградская область, Ростовская область, Самарская область, Саратовская область


".

2. Пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:

"3.1.2. Доступность остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций для маломобильных групп населения

Маломобильные группы населения - это инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди преклонного возраста, люди с детскими колясками, иные категории населения, испытывающие затруднения при пользовании услугами по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок.

Все автовокзалы и автостанции, которые обслуживаются маршрутами регулярных перевозок, отвечают требованиям, установленным подпунктами 8.4.9-8.4.14 "СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001" и Порядком обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи.

________________

Утвержден приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14 ноября 2016 г. N 798/пр.

Утвержден приказом Минтранса России от 1 декабря 2015 г. N 347.


Все остановочные пункты, которые обслуживаются маршрутами регулярных перевозок, отвечают требованиям, установленным подпунктами 7.3.1-7.3.16 ОДМ 218.2.007-2011 "Методические рекомендации по проектированию мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам дорожного хозяйства".

________________

Издан на основании распоряжения Росавтодора от 5 июня 2013 г. N 758-р.

3. Пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:

"3.1.3. Доступность транспортных средств для маломобильных групп населения

Во всех транспортных средствах, используемых для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, перевозчиком должна обеспечиваться посадка и высадка, в том числе с использованием специальных подъемных устройств для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно в соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи".

4. Номер сноски "3" в пункте 3.1.4 изменить на "4".