Статус документа
Статус документа

СП 341.1325800.2017 Подземные инженерные коммуникации. Прокладка горизонтальным направленным бурением (с Изменениями № 1, 2)

     5 Общие положения

5.1 При проектировании и прокладке подземных коммуникаций методом ГНБ следует руководствоваться положениями настоящего свода правил, а также соответствующих нормативных документов, содержащих требования ко всем сооружениям и элементам для данного вида строящихся и реконструируемых коммуникаций: СП 31.13330, СП 32.13330, СП 36.13330, СП 62.13330, СП 66.13330, СП 74.13330, СП 86.13330, СП 124.13330, СП 125.13330, СП 284.1325800, СП 393.1325800, СП 399.1325800, ГОСТ 55990*, руководящих документов магистрального трубопроводного транспорта [4], [5].

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "ГОСТ Р 55990". - Примечание изготовителя базы данных.


(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).

5.2 Метод ГНБ допускается применять в условиях по 5.2а при строительстве новых и реконструкции следующих объектов:

- наружные сети водоснабжения, водоотведения;

- тепловые сети;

- кабельные линии электроснабжения, связи, телекоммуникаций и линейно-кабельных сооружений транспортной многоканальной коммуникации (ЛКС ТМК);

- магистральные и промысловые и трубопроводы, ответвления от них;

- нефтепродуктопроводы;

- сети газораспределения.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

5.2а Условиями применения метода ГНБ для устройства закрытых переходов являются:

- необходимость пересечения строящимися и реконструируемыми линейными объектами по 5.2 естественных и искусственных преград, включая: водные преграды (реки, ручьи, водохранилища, заливы, каналы и т.п.), холмы и овраги, лесные и парковые массивы; железные и автомобильные дороги, трамвайные пути, существующие подземные коммуникации, линии метрополитена, территории аэродромов;

- невозможность (техническая, градостроительная, транспортная или историко-культурная) прокладки инженерных сетей открытым способом;

- необходимость обеспечения сохранности существующих элементов инфраструктуры и окружающей среды в границах проектируемого линейного объекта;

- технико-экономическое обоснование.

(Введен дополнительно, Изм. N 1).