4.1. Прием поручений на оплату расходов производится главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга до 10.00 часов рабочего дня. На бумажном экземпляре поручения на оплату расходов ставятся дата и время поступления документа.
На поручениях на оплату расходов, поступивших после 10.00 часов, ставится дата принятия документа следующим рабочим днем.
На принятых (в двух экземплярах) поручениях на оплату расходов главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга ставит отметку об их принятии и возвращает один экземпляр поручения на оплату расходов клиенту.
4.2. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга принимает к исполнению поручение на оплату расходов при выполнении следующих требований:
1) поручение на оплату расходов соответствует требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
2) идентичность электронного и бумажного экземпляров поручений на оплату расходов;
3) соответствие подписей и оттиска печати на поручении на оплату расходов подписям и оттиску печати из карточки с образцами подписей и оттиска печати клиента;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств клиента целям выделения субсидии из бюджета Санкт-Петербурга;
5) соответствие условий заключенных государственным унитарным предприятием Санкт-Петербурга договоров при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) представленным платежным и иным документам, необходимым для совершения расходов;
6) сумма, указанная в поручении на оплату расходов, с учетом проведенного финансирования, а также с учетом возвратов финансирования и исправительных записей по лицевому счету клиента не превышает сумму, указанную в Сведениях;
7) соблюдение порядка перечисления субсидий, установленного Соглашением (Договором) о предоставлении субсидий, заключенным главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга с клиентом.
В случае выявления нарушений в результате контроля, осуществляемого в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга отказывает в приеме поручения на оплату расходов с указанием причин отказа. При этом главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга не несет ответственности за нарушение сроков платежа.
4.3. Сводный реестр поручений на оплату расходов для кассовых выплат (приложение 10 к Порядку 1) формируется главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга из принятых поручений на оплату расходов.
4.4. На сводных реестрах поручений на оплату расходов для кассовых выплат в электронной форме в АИС БП-ЭК главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга ставит электронную отметку в поле "дата утверждения документа" и передает их в Управление казначейства в электронном виде, заверенные ЭП, с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы работника главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.