Действующий

О заключении концессионного соглашения в отношении аэродрома Шереметьево с акционерным обществом "Международный аэропорт Шереметьево"

Приложение N 1

к Основным условиям

концессионного соглашения

в отношении аэродрома

Шереметьево

Состав, описание и технико-экономические показатели объектов концессионного соглашения в отношении аэродрома Шереметьево

Наименование объектов

Состав, описание и технико-экономические показатели объектов

Группа А (объекты нового капитального строительства)

1.

Рулежные дорожки (РД-С7 и РД-С10)*

предназначены для руления воздушных судов расчетных типов от РД-В к ВПП-1 (2 штуки) согласно требованиям федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов", утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации, или аналогичных правил, которые будут действовать на момент строительства

________________

     * Структура, наименование и характеристики объектов могут быть скорректированы по результатам проектирования.

     

     

2.

Рулежная дорожка - маршрут руления по перрону в районе авиационного грузового комплекса (АГК)*

является маршрутом руления воздушных судов расчетных типов от перрона АГК-2 3-й пусковой до перрона АГК СМР и обратно согласно требованиям федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов", утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации, или аналогичных правил, которые будут действовать на момент строительства

________________

     * Структура, наименование и характеристики объектов могут быть скорректированы по результатам проектирования.

     

     

3.

Западный перрон ВПП-3*

предназначен для стоянок 20 узкофюзеляжных воздушных судов типа А-320

или 10 широкофюзеляжных воздушных судов типа А-330. В состав объекта входит перрон и комплекс рулежных дорожек, предназначенных для руления воздушных судов с перрона на РД-Е и на РД-D (РД-D1)

________________

     * Структура, наименование и характеристики объектов могут быть скорректированы по результатам проектирования.

     

     

4.

Очистные сооружения выпуска N 1.8 (площадка очистных сооружений выпуска N 1.8, аккумулирующий резервуар N 1 очистных сооружений выпуска N 1.8, аккумулирующий резервуар N 2 очистных сооружений выпуска N 1.8, трансформаторная подстанция очистных сооружений выпуска N 1.8, емкость для сбора отработанного регенерационного раствора очистных сооружений выпуска N 1.8, емкость для сбора уловленных нефтепродуктов очистных сооружений выпуска N 1.8, контрольно-пропускной пункт очистных сооружений выпуска N 1.8, трубопроводная сеть очистных сооружений выпуска N 1.8, сеть подводящих коллекторов очистных сооружений выпуска N 1.8, сети электроснабжения очистных сооружений выпуска N 1.8)*

предназначены для очистки поверхностных стоков. Производительность 300 куб.м/час.

Состоят из 3 технологических линий. В состав входят объекты движимого и недвижимого имущества

________________

     * Структура, наименование и характеристики объектов могут быть скорректированы по результатам проектирования.

     

     

Группа Б (объекты, планируемые к реконструкции)

5.

Взлетно-посадочная полоса-1

взлетно-посадочная полоса класса А. Реконструкция объекта включает реконструкцию светосигнального оборудования ВПП-1. Предназначена для руления воздушных судов до индекса 7 с технико-эксплуатационными параметрами в соответствии с требованиями норм и регламентов, в том числе федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов", утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации, или аналогичных правил, которые будут действовать на момент реконструкции

6.

Взлетно-посадочная полоса-2 со средствами посадки и управления воздушным движением

реконструкция рулежных дорожек и участков для примыкания к взлетно-посадочной полосе - 2 для руления воздушных судов от взлетно-посадочной полосы - 1 до взлетно-посадочная полосы - 2 и обратно. Предназначена для руления воздушных судов расчетных типов согласно требованиям федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов", утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации, или аналогичных правил, которые будут действовать на момент реконструкции

7.

Магистральная рулежная дорожка (МРД) с соединительной к рулежным дорожкам (РД-1,3,4,5,8,9,10)*

предназначена для маневрирования воздушных судов расчетных типов от взлетно-посадочной полосы до перронов и обратно с местами стоянок для коммерческого и технического обслуживания воздушных судов, для обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью, для гонки двигателей воздушных судов. Магистральная рулежная дорожка оснащена водосточно-дренажной сетью, светосигнальным оборудованием, линиями электроснабжения и связи

________________

     * Структура, наименование и характеристики объектов могут быть скорректированы по результатам проектирования.

     

     

8.

Рулежная дорожка (РД-В)*

реконструкция участков рулежной дорожки, включая примыкание к соединительной рулежной дорожке РД-С7. Предназначена для руления воздушных судов расчетных типов согласно требованиям федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов", утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации, или аналогичных правил, которые будут действовать на момент реконструкции

________________

     * Структура, наименование и характеристики объектов могут быть скорректированы по результатам проектирования.

     

     

9.

Рулежная дорожка (РД-D)*

реконструкция рулежных дорожек РД-D, соединяющих комплекс рулежных дорожек в районе ВПП-3 с перроном сектора Ш-1;

строительство путепровода над Шереметьевским шоссе, соединяющего комплекс рулежных дорожек ВПП-3 с перроном сектора Ш-1.

Предназначена для руления воздушных судов расчетных типов согласно требованиям федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов", утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации, или аналогичных правил, которые будут действовать на момент реконструкции и строительства.

________________

     * Структура, наименование и характеристики объектов могут быть скорректированы по результатам проектирования.

     

     

10.

Подземная приемная емкость площадки ПОЖ-2

предназначена для сбора противообледенительной жидкости емкостью 80 куб. метров

11.

Очистные сооружения выпуска X (сооружение (трансформаторная подстанция очистных сооружений выпуска X), подъездная дорога и площадка очистных сооружений выпуска X, резервуар отработанного регенерационного раствора очистных сооружений выпуска X, резервуар уловленных нефтепродуктов очистных сооружений выпуска X, здание очистных сооружений выпуска X, аккумулирующая емкость очистных сооружений выпуска X)*

предназначены для очистки поверхностных стоков (с аккумулирующей емкостью объемом не менее 1000 куб. метров). В состав очистных сооружений входит движимое и недвижимое имущество

________________

     * Структура, наименование и характеристики объектов могут быть скорректированы по результатам проектирования.

     

12.

Здание центрального пункта управления

здание площадью не менее 2000 кв. метров

13.

Прожекторные мачты отраженного света (9 штук)

предназначены для обеспечения нормативного уровня освещенности мест стоянок при выполнении обслуживания воздушных судов

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 07.05.2018,

N 0001201805070028