Недействующий

Об утверждении Регламента информационного взаимодействия в целях организации представления сведений органами и организациями, указанными в части пятой статьи 5_1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и пользователями федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (утратило силу с 15.12.2023 на основании приказа СФР от 23.08.2023 N 1586)

Приложение N 7
к Регламенту информационного взаимодействия
в целях организации представления сведений
органами и организациями, указанными в части
пятой статьи 5_1 Федерального закона
от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации"
,
и пользователями федеральной государственной
информационной системы "Федеральный реестр
инвалидов", утвержденному постановлением
Правления Пенсионного фонда
Российской Федерации
от 26 февраля 2018 года N 68п

Рекомендуемый образец

Заявка на подключение к компоненту "Аналитическая отчетность" федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов"

Информация о федеральном органе исполнительной власти, исполнительном органе государственной власти субъектов Российской Федерации, определяющем политику и осуществляющем деятельность в сфере реабилитации и абилитации инвалидов, а также в сфере предоставления иных услуг инвалидам (далее - орган власти)

1.

Полное наименование органа власти

(обязательно)

2.

Краткое наименование органа власти

(обязательно)

3.

Административный домен

(обязательно для ФОИВ указывается название самого ФОИВ, для РОИВ и ОМСУ указывается субъект Российской Федерации, к которому относится орган власти)

4.

Тип органа власти

(обязательно (ФОИВ, РОИВ, ОМСУ)

5.

Орган власти зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) в качестве юридического лица (да, нет)

(обязательно)

Информация о представителе органа власти

6.

Фамилия

(обязательно)

7.

Имя

(обязательно)

8.

Отчество

(при наличии)

9.

СНИЛС

(обязательно)

10.

Адрес электронной почты для коммуникации с оператором федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов"

(обязательно)

11.

Представитель органа власти зарегистрирован в ЕСИА в качестве физического лица (да, нет)

(обязательно)

12.

Сведения из сертификата квалифицированной электронной подписи, в том числе сведения о представителе органа власти/организации, сведения об органе власти/организации

(обязательно)

Подключить (отключить) к компоненту "Аналитическая отчетность" федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" сотрудников органа власти: (при необходимости количество строк можно увеличить)

1.

Фамилия

(обязательно)

Имя

(обязательно)

Отчество

(при наличии)

СНИЛС

(обязательно)

2.

Фамилия

(обязательно)

Имя

(обязательно)

Отчество

(при наличии)

СНИЛС

(обязательно)

3.

Фамилия

(обязательно)

Имя

(обязательно)

Отчество

(при наличии)

СНИЛС

(обязательно)

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 07.05.2018,

N 0001201805070025