Недействующий

Об утверждении Регламента информационного взаимодействия в целях организации представления сведений органами и организациями, указанными в части пятой статьи 5_1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и пользователями федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (утратило силу с 15.12.2023 на основании приказа СФР от 23.08.2023 N 1586)

Приложение N 4
к Регламенту информационного взаимодействия
в целях организации представления сведений
органами и организациями, указанными в части
пятой статьи 5_1 Федерального закона
от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации"
,
и пользователями федеральной государственной
информационной системы "Федеральный реестр
инвалидов", утвержденному постановлением
Правления Пенсионного фонда
Российской Федерации
от 26 февраля 2018 года N 68п

Рекомендуемый образец

Заявка на исключение из числа участников информационного взаимодействия в рамках федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов"

Информация о федеральном органе исполнительной власти, исполнительном органе власти субъекта Российской Федерации, государственном внебюджетном фонде, предоставляющем государственные услуги инвалидам, иной организации, участвующей в предоставлении государственных услуг инвалидам (далее - орган власти/организация)

1.

Полное наименование органа власти/организации

(обязательно)

2.

Краткое наименование органа власти/организации

(обязательно)

3.

Вид сведений, в отношении которого орган власти/организация является поставщиком информации в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ)

(указать вид сведений)

4.

Нормативное правовое основание для участия в ФГИС ФРИ в качестве поставщика информации

(обязательно для заполнения, если заполнен пункт 3)

5.

Вид сведений, в отношении которого орган власти/организация является потребителем информации ФГИС ФРИ

(указать вид сведений)

6.

Нормативное правовое основание для участия в ФГИС ФРИ в качестве потребителя информации

(обязательно для заполнения, если заполнен пункт 5)

7.

Основание для исключения из числа участников информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ

(обязательно)

Информация о представителе органа власти/организации

8.

Фамилия

(обязательно)

9.

Имя

(обязательно)

10.

Отчество

(при наличии)

11.

СНИЛС

(обязательно)

12.

Адрес электронной почты для коммуникации с оператором ФГИС ФРИ

(обязательно)

13.

Представитель органа власти/организации зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" в качестве физического лица (да, нет)

(обязательно)

14.

Сведения из сертификата квалифицированной электронной подписи, в том числе сведения о представителе органа власти/организации, сведения об органе власти/организации

(обязательно)