Недействующий

Об утверждении Регламента информационного взаимодействия в целях организации представления сведений органами и организациями, указанными в части пятой статьи 5_1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и пользователями федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (утратило силу с 15.12.2023 на основании приказа СФР от 23.08.2023 N 1586)

     

Приложение N 1
к Регламенту информационного взаимодействия
в целях организации представления сведений
органами и организациями, указанными в части
пятой статьи 5_1 Федерального закона
от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации"
,
и пользователями федеральной государственной
информационной системы "Федеральный реестр
инвалидов", утвержденному постановлением
Правления Пенсионного фонда
Российской Федерации
от 26 февраля 2018 года N 68п

  


Рекомендуемый образец

Заявка на регистрацию в качестве участника информационного взаимодействия в рамках федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов"

Информация о федеральном органе исполнительной власти, исполнительном органе власти субъекта Российской Федерации, государственном внебюджетном фонде, предоставляющем государственные услуги инвалидам, иной организации, участвующей в предоставлении государственных услуг инвалидам (далее - орган власти/организация)

1.

Полное наименование органа власти/организации

(обязательно)

2.

Краткое наименование органа власти/организации

(обязательно)

3.

Административный домен

(обязательно для ФОИВ указывается название самого ФОИВ, для РОИВ, ОМСУ и иных организаций указывается субъект Российской Федерации, к которому относится орган власти/организация)

4.

Тип органа власти/организации (ФОИВ, РОИВ, ОМСУ)

(обязательно)

5.

Орган власти/организация зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) в качестве юридического лица (да, нет)

(обязательно)

6.

Орган власти/организация зарегистрирован в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия версии 3.0 (тестовая или продуктивная среда) (да, нет)

(обязательно)

7.

Вид сведений федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ), в отношении которого орган власти/организация будет выступать в качестве поставщика информации в ФГИС ФРИ

(обязательно, если орган власти/организация будет выступать в качестве поставщика информации в ФГИС ФРИ)

8.

Нормативное правовое основание для передачи органом власти/организацией сведений в ФГИС ФРИ

(обязательно в случае заполнения пункта 7)

9.

Вид сведений ФГИС ФРИ, в отношении которого орган власти/организация будет выступать в качестве потребителя информации из ФГИС ФРИ

(обязательно, если орган власти/организация будет выступать в качестве потребителя информации из ФГИС ФРИ)

10.

Нормативное правовое основание для получения органом власти/организацией сведений из ФГИС ФРИ

(обязательно в случае заполнения пункта 9)

Информация о представителе органа власти/организации

11.

Фамилия

(обязательно)

12.

Имя

(обязательно)

13.

Отчество (при наличии)

(при наличии)

14.

СНИЛС

(обязательно)

15.

Адрес электронной почты для коммуникации с оператором ФГИС ФРИ

(обязательно)

16.

Представитель органа власти/организации зарегистрирован в ЕСИА в качестве физического лица (да, нет)

(обязательно)

17.

Сведения из сертификата квалифицированной электронной подписи, в том числе сведения о представителе органа власти/организации, сведения об органе власти/организации

(обязательно)