Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 октября 2011 г. N 460-ПП

Таблица 6

     

Паспорт подпрограммы "Обеспечение инновационного развития строительной отрасли" Государственной программы города Москвы "Градостроительная политика"

Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы

Обеспечение инновационного развития строительной отрасли

Цели подпрограммы

Создание условий для инновационного развития строительного комплекса города Москвы в соответствии с приоритетами градостроительной политики

Задачи подпрограммы

1. Внедрение инновационной продукции и технологий в строительной отрасли.

2. Мониторинг состояния строительной отрасли в городе Москве, координация работ по ее инновационному развитию.

3. Нормативно-техническое и научно-методическое обеспечение развития строительной отрасли.

4. Обеспечение развития строительной отрасли квалифицированными кадрами.

5. Типовое проектирование объектов капитального строительства для выполнения государственного заказа с возможностью их многократного применения

Конечные результаты

Наименование подпрограммы Государственной программы

Значения

подпрограммы с разбивкой по годам реализации

города Москвы, конечного результата подпрограммы

Единицы измерения

2010 год
Факт

2011 год
Факт

2012 год
Факт

2013 год
Факт

2014 год
Факт

2015 год
Факт

2016 год
Факт

2017 год
Факт

2018 год
Прогноз

2019 год
Прогноз

2020 год
Прогноз

Государственной программы города Москвы

Подпрограмма "Обеспечение инновационного развития строительной отрасли"

Количество инновационных разработок, включенных в перечень инновационной продукции, для применения на объектах государственного заказа (нарастающим итогом)

единиц

X

X

X

152

177

212

247

264

271

278

285

Ответственный исполнитель подпрограммы

Департамент градостроительной политики города Москвы

Соисполнители подпрограммы

Объем финансовых ресурсов

Наименование подпрограммы

ГРБС

Источник финансиро-

Расходы (тыс. рублей)

подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным

Государственной программы города Москвы и мероприятий подпрограммы

вания

2010 год

2011

2012 год
Факт

2013 год
Факт

2014 год
Факт

2015 год
Факт

2016 год
Факт

2017 год
Факт

2018 год
Прогноз

2019 год
Прогноз

2020 год
Прогноз

Итого

распорядителям бюджетных средств

Подпрограмма "Обеспечение

Всего

X

X

178303,1

214947,4

164869,1

141867,8

139407,9

123592,9

264898,6

198080,2

199532,3

1625499,3

инновационного развития строительной отрасли"

824

бюджет города Москвы

X

X

178303,1

214947,4

164869,1

141867,8

139407,9

123592,9

264898,6

198080,2

199532,3

1625499,3

Обеспечение внедрения

Всего

X

X

56020,5

84017,3

27847,3

50445,8

51637,8

24441,0

19000,0

19000,0

19000,0

351409,7

инновационной продукции и технологий в строительной отрасли в городе Москве

824

бюджет города Москвы

X

X

56020,5

84017,3

27847,3

50445,8

51637,8

24441,0

19000,0

19000,0

19000,0

351409,7

Мониторинг состояния

Всего

X

X

4675,0

4675,0

5016,0

5178,5

0,0

0,0

14114,8

14114,8

14114,8

61888,9

предприятий строительной индустрии, объема производства и цен на основные строительные материалы в городе Москве

824

бюджет города Москвы

X

X

4675,0

4675,0

5016,0

5178,5

0,0

0,0

14114,8

14114,8

14114,8

61888,9

Нормативно-
техническое и

Всего

X

X

72130,7

59275,4

76127,7

67739,1

28610,6

26222,7

74601,1

74601,1

74601,1

553909,5

научно-
методическое обеспечение развития строительной отрасли

824

бюджет города Москвы

X

X

72130,7

59275,4

76127,7

67739,1

28610,6

26222,7

74601,1

74601,1

74601,1

553909,5

Кадровое обеспечение

Всего

X

X

0,0

26340,1

30100,9

3352,9

6282,8

5972,4

10430,0

10430,0

10430,0

103339,1

строительной отрасли

824

бюджет города Москвы

X

X

0,0

26340,1

30100,9

3352,9

6282,8

5972,4

10430,0

10430,0

10430,0

103339,1

Разработка типовых проектов объектов

Всего

X

X

45476,9

40639,6

25777,2

15151,5

17848,5

0,0

15000,0

15000,0

15000,0

189893,7

капитального строительства. Формирование базы проектов для повторного применения

824

бюджет города Москвы

X

X

45476,9

40639,6

25777,2

15151,5

17848,5

0,0

15000,0

15000,0

15000,0

189893,7

Оказание государственными

Всего

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

35028,2

61745,2

131752,7

64934,3

66386,4

359846,8

учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений

824

бюджет города Москвы

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

35028,2

61745,2

131752,7

64934,3

66386,4

359846,8

Оказание государственными

Всего

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

13975,4

61745,2

63072,7

64731,2

66245,2

269769,7

учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений

824

бюджет города Москвы

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

13975,4

61745,2

63072,7

64731,2

66245,2

269769,7

Приобретение государственными

Всего

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

8906,8

0,0

0,0

0,0

0,0

8906,8

учреждениями оборудования и других основных средств

824

бюджет города Москвы

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

8906,8

0,0

0,0

0,0

0,0

8906,8

Проведение текущего ремонта

Всего

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

12146,0

0,0

68480,0

0,0

0,0

80626,0

государственными учреждениями

824

бюджет города Москвы

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

12146,0

0,0

68480,0

0,0

0,0

80626,0

Уплата налога на имущество

Всего

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

200,0

203,1

141,2

544,3

организаций

824

бюджет города Москвы

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

200,0

203,1

141,2

544,3

Грант Федеральному

Всего

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5211,6

0,0

0,0

0,0

5211,6

государственному бюджетному учреждению "Всероссийский ордена "Знак Почета" научно-
исследовательский институт противопожарной обороны Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" в целях оптимизации нормативных требований по пожарной безопасности комплекса зданий общеобразователь-
ных организаций, в том числе зданий указанных организаций, в которых предусматривается в дальнейшем предоставление дошкольного образования и начального общего образования

824

бюджет города Москвы

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5211,6

0,0

0,0

0,0

5211,6

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Этап 1: 01.01.2012-31.12.2012.

Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013.

Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014.

Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015.

Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016.

Этап 6: 01.01.2017-31.12.2017.

Этап 7: 01.01.2018-31.12.2020