3.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о рекламе, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах в соответствии с принципами общественного самоуправления и независимости принятия решений.
Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
3.2. Основными задачами Комиссии являются обеспечение потребностей города федерального значения Санкт-Петербурга в распространении социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, создание условий для ее размещения на предоставленном операторами (рекламораспространителями) социальном ресурсе.
3.3. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
3.3.1. Рассматривает заявки организаций и физических лиц, приложенные к ним документы и материалы о предоставление социального ресурса для продвижения заявленных проектов.
3.3.2. Определяет статус проектов на предмет их отнесения к социальной рекламе или рекламе, представляющей особую общественную значимость.
3.3.3. Выносит рекомендации о предоставлении социального ресурса для распространения рекламы по заявкам, поступившим в Комиссию, или об отказе в предоставлении, в том числе, в связи с недостаточностью социального ресурса, запрошенного заявителем.
3.3.4. Рассматривает долгосрочные проекты распространения социальной рекламы и рекламы, представляющие особую общественную значимость, и включает их в квартальные и годовые планы.
3.3.5. Рассматривает перечни предоставленных Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга особо значимых проектов для их продвижения с использованием социального ресурса и выносит рекомендации о присвоении конкретным проектам статуса приоритетных.
3.3.6. Рассматривает возможности использования новых форм и технологий в области распространения социальной рекламы, а также эффективного использования социального ресурса.