2.1. Социальная реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Социальной рекламой также признается реклама, содержащая информацию о государственных праздниках Российской Федерации, праздниках и памятных датах Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге".
Реклама мероприятий, организатором которых не является Правительство Санкт-Петербурга в лице исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, проход на которые и участие в которых являются свободными (бесплатными) может быть признана Комиссией социальной рекламой. Социальной рекламой не может быть признана реклама мероприятий, имеющих коммерческий характер.
2.2. Реклама, представляющая особую общественную значимость - информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение общественно полезных целей и обеспечение интересов государства в области культуры, образования, спорта, экологии, нравственного воспитания. Объекты рекламирования, на привлечение внимания к которым направлена реклама, представляющая особую общественную значимость, могут иметь коммерческий характер и должны отвечать требованиям, содержащимся в Положении.
2.3. Социальный ресурс - средства распространения рекламы, предоставляемые операторами рекламного рынка, для размещения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, на основании договоров, заключенных с Комитетом по результатам проведения торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге, а также на объектах движимого и недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Петербургский метрополитен".
2.4. Проекты - мероприятия, события, организуемые и освещаемые исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, федеральными органами государственной власти, осуществляющими государственный контроль и надзор на территории Санкт-Петербурга, правоохранительными органами, юридическими или физическими лицами, или обеспечивающими их проведение.
2.5. Заявители - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, федеральные органы государственной власти, осуществляющие государственный контроль или надзор на территории Санкт-Петербурга, правоохранительные органы, юридические или физические лица, подавшие заявку о предоставлении социального ресурса для распространения социальной рекламы или рекламы, представляющей особую общественную значимость.
2.6. Заявка - пакет документов, подаваемых заявителем на имя председателя Комиссии для вынесения его на рассмотрение в заседании Комиссии.