Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 09.06.2004 N 73-р (с изменениями на 11 сентября 2019 года) (утратило силу с 13.01.2023 на основании распоряжения Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 23.12.2022 N 59-р)

1. Основные положения

1.1. Комиссия по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость (далее - Комиссия) является коллегиальным, постоянно действующим органом при Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет), созданным для обеспечения единой политики Правительства Санкт-Петербурга в области распространения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, на социальном ресурсе, предоставляемом операторами рекламного рынка Санкт-Петербурга.