Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих сложные условия включения объектов метрополитена и его инфраструктуры в окружающую среду
N | Условия включения объекта в окружающую среду | Значения коэффи- циентов | Примечания |
1. | Объект на территории зоны охраны объекта культурного наследия или исторической зоны (кроме зоны охраняемого природного ландшафта) | 1,30 | Коэффициенты применяются к базовым ценам по пунктам 2, 24-27, 30, 45, 58, 64-69, 72-74,76,77 таблицы 3.1 для разделов архитектурные решения, конструктивные решения, ПОС, а также по таблице 3.5 Одновременное применение коэффициентов не допускается |
2. | Объект на территории зоны охраняемого природного ландшафта | 1,20 | |
3. | Объект на сложных участках: | ||
3.1. | Стесненная территория (в соответствии с заданием на проектирование); наличие рядом стоящих существующих зданий и густой сети подземных коммуникаций, требующих проведения дополнительных мероприятий по созданию условий для размещения объекта; на рельефе местности с уклонами более 30 промилей | 1,10 | Коэффициент применяется к базовым ценам по пунктам 2, 24-27, 30, 45, 58, 64-69, 72-74,76,77 таблицы 3.1, а также по таблице 3.5 |
3.2. | Просадочные, набухающие грунты; карстовые и оползневые явления и пр. | 1,15 | Коэффициент применяется к базовым ценам таблицы 3.1 и таблицы 3.4 для разделов архитектурные решения, конструктивные решения, ПОС, а также по таблице 3.5 |
2.10. Стоимость разработки раздела "Промышленная безопасность" устанавливается в размере 6% от стоимости разработки разделов "Конструктивные решения" и ПОС проектной документации ("П") по тем сооружениям, в отношении которых разрабатывается этот раздел.
2.11. Стоимость проектирования наружных внутриплощадочных и вне-площадочных инженерных сетей объектов метрополитена и его инфраструктуры (сети водопровода, канализации, водостока, тепловые сети, электротехнические сети), встроенных инженерных сооружений (ИТП, насосные станции, узлы учета), камер, узлов управления и узлов врезки определяется на основании сборника 4.2 "Инженерные сети и сооружения. МРР-4.2-16".
2.12. Стоимость проектирования сноса и демонтажа объектов метрополитена и его инфраструктуры определяется на основании приложения 2 к сборнику МРР-4.1-16. Стоимость проектирования демонтажа наружных инженерных сетей определяется в соответствии с пунктом 2.11 сборника МРР-4.2-16.
2.13. При необходимости проектирования для отдельных объектов метрополитена и его инфраструктуры разделов "Холодоснабжение" и "Кондиционирование воздуха" стоимость разработки данных разделов определяется дополнительно в зависимости от базовой цены проектирования кондиционируемых помещений:
- проектная документация: 3,0%;
- рабочая документация: 4,0%;
- проектная и рабочая документация: 3,6%.
2.14. В случае применения типовых проектных решений при проектировании отдельных объектов и видов работ по таблицам 3.1-3.4 Сборника к стоимости разработки раздела, в котором применены типовые проектные решения, применяется понижающий коэффициент:
- проектная документация: =0,65;
- рабочая документация: =0,9;
- проектная и рабочая документация: =0,8.
________________
* Типовым проектным решением считается такое решение, из разработанных ранее, по соответствующему разделу или виду работ (согласно таблице 1.1 приложения 1 к Сборнику), которое может быть привязано к конкретному объекту проектирования без выполнения расчетов, изменений объемно-планировочных и конструктивных решений, а также без замены технологического оборудования.