Недействующий

Сборник 4.6 "Метрополитен и объекты его инфраструктуры. МРР-4.6-17" (с изменениями на 10 декабря 2018 года) (утратил силу на основании приказа Москомэкспертизы от 25.12.2019 N МКЭ-ОД/19-87)

Таблица 2.2

Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих сложные условия включения объектов метрополитена и его инфраструктуры в окружающую среду

N

Условия включения объекта в окружающую среду

Значения коэффи-

циентов

Примечания

1.

Объект на территории зоны охраны объекта культурного наследия или исторической зоны (кроме зоны охраняемого природного ландшафта)

1,30

Коэффициенты применяются к базовым ценам по пунктам 2, 24-27, 30, 45, 58, 64-69, 72-74,76,77 таблицы 3.1 для разделов архитектурные решения, конструктивные решения, ПОС, а также по таблице 3.5

Одновременное применение коэффициентов не допускается

2.

Объект на территории зоны охраняемого природного ландшафта

1,20

3.

Объект на сложных участках:

3.1.

Стесненная территория (в соответствии с заданием на проектирование); наличие рядом стоящих существующих зданий и густой сети подземных коммуникаций, требующих проведения дополнительных мероприятий по созданию условий для размещения объекта; на рельефе местности с уклонами более 30 промилей

1,10

Коэффициент применяется к базовым ценам по пунктам 2, 24-27, 30, 45, 58, 64-69, 72-74,76,77 таблицы 3.1, а также по таблице 3.5

3.2.

Просадочные, набухающие грунты; карстовые и оползневые явления и пр.

1,15

Коэффициент применяется к базовым ценам таблицы 3.1 и таблицы 3.4 для разделов архитектурные решения, конструктивные решения, ПОС, а также по таблице 3.5

2.10. Стоимость разработки раздела "Промышленная безопасность" устанавливается в размере 6% от стоимости разработки разделов "Конструктивные решения" и ПОС проектной документации ("П") по тем сооружениям, в отношении которых разрабатывается этот раздел.

2.11. Стоимость проектирования наружных внутриплощадочных и вне-площадочных инженерных сетей объектов метрополитена и его инфраструктуры (сети водопровода, канализации, водостока, тепловые сети, электротехнические сети), встроенных инженерных сооружений (ИТП, насосные станции, узлы учета), камер, узлов управления и узлов врезки определяется на основании сборника 4.2 "Инженерные сети и сооружения. МРР-4.2-16".

2.12. Стоимость проектирования сноса и демонтажа объектов метрополитена и его инфраструктуры определяется на основании приложения 2 к сборнику МРР-4.1-16. Стоимость проектирования демонтажа наружных инженерных сетей определяется в соответствии с пунктом 2.11 сборника МРР-4.2-16.

2.13. При необходимости проектирования для отдельных объектов метрополитена и его инфраструктуры разделов "Холодоснабжение" и "Кондиционирование воздуха" стоимость разработки данных разделов определяется дополнительно в зависимости от базовой цены проектирования кондиционируемых помещений:

- проектная документация: 3,0%;

- рабочая документация: 4,0%;

- проектная и рабочая документация: 3,6%.

2.14. В случае применения типовых проектных решений при проектировании отдельных объектов и видов работ по таблицам 3.1-3.4 Сборника к стоимости разработки раздела, в котором применены типовые проектные решения, применяется понижающий коэффициент:

- проектная документация: =0,65;

- рабочая документация: =0,9;

- проектная и рабочая документация: =0,8.

________________

* Типовым проектным решением считается такое решение, из разработанных ранее, по соответствующему разделу или виду работ (согласно таблице 1.1 приложения 1 к Сборнику), которое может быть привязано к конкретному объекту проектирования без выполнения расчетов, изменений объемно-планировочных и конструктивных решений, а также без замены технологического оборудования.