Слаботочные инженерные системы
N | Наименование работ | Ед. изм., натур. показ. | Базовая цена (тыс.руб.) |
110. | Устройство автоматического регулирования скорости (АРС) на станции без путевого развития с прилегающими полуперегонами (участками) | 1 рельсовая цепь, 1 светофор | 37,33 |
111. | Устройство автоматического регулирования скорости (АРС) на станции с путевым развитием с прилегающими полуперегонами (участками) или электродепо | 1 рельсовая цепь, 1 стрелка, 1 светофор | 46,15 |
112. | Автоматическая блокировка с электромеханическими автостопами (АБ) на станции без путевого развития с прилегающими полуперегонами (участками) | 1 рельсовая цепь, 1 светофор | 25,41 |
113. | Автоматическая блокировка с электромеханическими автостопами (АБ) на станции с путевым развитием с прилегающими полуперегонами (участками) или электродепо | 1 рельсовая цепь, 1 стрелка, 1 светофор | 32,15 |
114. | Расчет блок-участков АРС | 1 путь | 21,26 |
115. | Расчет блок-участков АБ (выполняется только при проектировании автоблокировки с электромеханическими автостопами) | 1 путь | 44,59 |
116. | Перечень маршрутов станции с путевым развитием (или электродепо) | 1 путь | 17,11 |
117. | Устройство контроля прохода в тоннель - УКПТ | 1 комплект | 34,22 |
118. | Светодиодная полоса ограждения - СДПО | 1 элемент | 5,19 |
119. | Увязка устройств с диспетчерским управлением, выполненным на базе микропроцессорной техники | 10 команд | 3,11 |
120. | Устройство контроля технического состояния поезда в ходу (станционные устройства) | 1 комплект | 40,96 |
121. | Устройство контроля технического состояния поезда в ходу (устройство центрального поста) | 1 комплект | 17,63 |
122. | Автоматический контроль прилегания остряков к рамным рельсам стрелочных переводов | 1 стрелка | 14,00 |
123. | Связь станционного комплекса и/или электродепо | 1 абонент | 8,30 |
124. | Громкоговорящее оповещение станционного комплекса и/или электродепо | 1 линия | 34,22 |
125. | Теленаблюдение станционного комплекса и относящихся к станции объектов и/или электродепо или в пункте управления | 1 камера, 1 монитор | 9,85 |
126. | Автоматизированная система оплаты проезда АСОП на станции | 1 проход, 1 раб. место кассира, 1 автомат, 1 лифт | 18,15 |
127. | Колонна экстренного вызова КЭВ | 1 колонна | 35,26 |
128. | Поездная радиосвязь | 1 км однопутного тоннеля | 38,89 |
129. | Единая радиоинформационная сеть метрополитена ЕРИС-М | 1 км - станционный уровень | 40,44 |
130. | Технологическая радиосвязь или ЕРИС-М в тоннеле | 1 км однопутного тоннеля | 38,37 |
131. | Станционная радиосвязь | 1 станция | 64,30 |
132. | Тоннельные сети связи | 1 км однопутного тоннеля | 40,59 |
133. | Тоннельные сети громкоговорящего оповещения | 1 км однопутного тоннеля | 29,55 |
134. | Комплексные магистральные сети средств связи и передачи информации с использованием волокнисто-оптических линий связи (ВОЛС) и цифровой системы передачи информации (ЦСПИ). Линейные сооружения | 1 км кабеля | 77,78 |
135. | Магистральные сети средств связи с использованием физических цепей | 1 км кабеля | 77,78 |
136. | Линейно-аппаратный зал в пункте управления (ЛАЗ) | 1 ЛАЗ | 46,15 |
137. | Устройство связи в пункте управления | 1 специализи- рованный диспетчерский пункт | 29,04 |
138. | Устройство громкоговорящего оповещения в пункте управления | 1 усилительная станция | 22,82 |
139. | Система электрочасов в пункте управления или на станции | 1 часовая станция | 23,33 |
140. | Радиосвязь в пункте управления | 1 вид радиосвязи | 11,52 |
141. | Автоматизированная система оплаты проезда в пункте управления | 1 центр | 26,97 |
142. | Система уплотнения каналов связи в пункте управления | 1 система | 48,22 |
143. | Система уплотнения каналов телемеханики в пункте управления | 1 система | 45,11 |
144. | Линейно-аппаратный цех на станции | 1 система | 73,63 |
145. | Станционные сети телеуправления | 1 система | 33,70 |
Примечания:
1. Базовая цена по пунктам 111, 113 определена для управления стрелок и сигналов с терминала дежурного диспетчера. При проектировании для управления с пульт-табло дополнительно применяется коэффициент 1,2.
2. Базовая цена по пунктам 112, 113 определена для автоблокировки с электромеханическими автостопами. При проектировании автоблокировки без электромеханических автостопов применяется коэффициент 0,5.
3. Для объектов электродепо базовые цены по пунктам 111 и 113 таблицы применяются:
- по пункту 111: к участку, оборудованному системой автоматического регулирования скорости (АРС);
- по пункту 113: к участку, оборудованному системой автоматической блокировки (АБ).
4. В пункте 123 в качестве натурального показателя принимается сумма всех абонентов всех видов связи.
5. К пункту 126: 1 автомат - автомат по продаже билетов (АПБ); 1 лифт - лифт, оснащенный подсистемой АСОД (автоматизированной системой ограничения допуска).