Недействующий

Сборник 4.6 "Метрополитен и объекты его инфраструктуры. МРР-4.6-17" (с изменениями на 10 декабря 2018 года) (утратил силу на основании приказа Москомэкспертизы от 25.12.2019 N МКЭ-ОД/19-87)

Таблица 3.3

Слаботочные инженерные системы

N

Наименование работ

Ед. изм., натур. показ.

Базовая цена (тыс.руб.)

110.

Устройство автоматического регулирования скорости (АРС) на станции без путевого развития с прилегающими полуперегонами (участками)

1 рельсовая

цепь,

1 светофор

37,33

111.

Устройство автоматического регулирования скорости (АРС) на станции с путевым развитием с прилегающими полуперегонами (участками) или электродепо

1 рельсовая цепь,

1 стрелка,

1 светофор

46,15

112.

Автоматическая блокировка с электромеханическими автостопами (АБ) на станции без путевого развития с прилегающими полуперегонами (участками)

1 рельсовая цепь,

1 светофор

25,41

113.

Автоматическая блокировка с электромеханическими автостопами (АБ) на станции с путевым развитием с прилегающими полуперегонами (участками) или электродепо

1 рельсовая цепь,

1 стрелка,

1 светофор

32,15

114.

Расчет блок-участков АРС

1 путь

21,26

115.

Расчет блок-участков АБ (выполняется только при проектировании автоблокировки с электромеханическими автостопами)

1 путь

44,59

116.

Перечень маршрутов станции с путевым развитием (или электродепо)

1 путь

17,11

117.

Устройство контроля прохода в тоннель - УКПТ

1 комплект

34,22

118.

Светодиодная полоса ограждения - СДПО

1 элемент

5,19

119.

Увязка устройств с диспетчерским управлением, выполненным на базе микропроцессорной техники

10 команд

3,11

120.

Устройство контроля технического состояния поезда в ходу (станционные устройства)

1 комплект

40,96

121.

Устройство контроля технического состояния поезда в ходу (устройство центрального поста)

1 комплект

17,63

122.

Автоматический контроль прилегания остряков к рамным рельсам стрелочных переводов

1 стрелка

14,00

123.

Связь станционного комплекса и/или электродепо

1 абонент

8,30

124.

Громкоговорящее оповещение станционного комплекса и/или электродепо

1 линия

34,22

125.

Теленаблюдение станционного комплекса и относящихся к станции объектов и/или электродепо или в пункте управления

1 камера, 1 монитор

9,85

126.

Автоматизированная система оплаты проезда АСОП на станции

1 проход,

1 раб. место

кассира,

1 автомат,

1 лифт

18,15

127.

Колонна экстренного вызова КЭВ

1 колонна

35,26

128.

Поездная радиосвязь

1 км однопутного тоннеля

38,89

129.

Единая радиоинформационная сеть метрополитена ЕРИС-М

1 км - станционный уровень

40,44

130.

Технологическая радиосвязь или ЕРИС-М в тоннеле

1 км однопутного тоннеля

38,37

131.

Станционная радиосвязь

1 станция

64,30

132.

Тоннельные сети связи

1 км однопутного тоннеля

40,59

133.

Тоннельные сети громкоговорящего оповещения

1 км однопутного тоннеля

29,55

134.

Комплексные магистральные сети средств связи и передачи информации с использованием волокнисто-оптических линий связи (ВОЛС) и цифровой системы передачи информации (ЦСПИ). Линейные сооружения

1 км кабеля

77,78

135.

Магистральные сети средств связи с использованием физических цепей

1 км кабеля

77,78

136.

Линейно-аппаратный зал в пункте управления (ЛАЗ)

1 ЛАЗ

46,15

137.

Устройство связи в пункте управления

1 специализи-

рованный диспетчерский пункт

29,04

138.

Устройство громкоговорящего оповещения в пункте управления

1 усилительная станция

22,82

139.

Система электрочасов в пункте управления или на станции

1 часовая станция

23,33

140.

Радиосвязь в пункте управления

1 вид радиосвязи

11,52

141.

Автоматизированная система оплаты проезда в пункте управления

1 центр

26,97

142.

Система уплотнения каналов связи в пункте управления

1 система

48,22

143.

Система уплотнения каналов телемеханики в пункте управления

1 система

45,11

144.

Линейно-аппаратный цех на станции

1 система

73,63

145.

Станционные сети телеуправления

1 система

33,70

Примечания:

1. Базовая цена по пунктам 111, 113 определена для управления стрелок и сигналов с терминала дежурного диспетчера. При проектировании для управления с пульт-табло дополнительно применяется коэффициент 1,2.

2. Базовая цена по пунктам 112, 113 определена для автоблокировки с электромеханическими автостопами. При проектировании автоблокировки без электромеханических автостопов применяется коэффициент 0,5.

3. Для объектов электродепо базовые цены по пунктам 111 и 113 таблицы применяются:

- по пункту 111: к участку, оборудованному системой автоматического регулирования скорости (АРС);

- по пункту 113: к участку, оборудованному системой автоматической блокировки (АБ).

4. В пункте 123 в качестве натурального показателя принимается сумма всех абонентов всех видов связи.

5. К пункту 126: 1 автомат - автомат по продаже билетов (АПБ); 1 лифт - лифт, оснащенный подсистемой АСОД (автоматизированной системой ограничения допуска).