Недействующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга (с изменениями на 20 апреля 2021 года) (утратило силу с 3 ноября 2021 года на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 29 октября 2021 года N 2977-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

постановка ребенка на учет:

прием и регистрация заявления о постановке ребенка на учет;

подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;

рассмотрение заявления комиссией;

внесение изменений в заявление о постановке на учет;

составление списка будущих воспитанников ОУ на текущий год;

комплектование ОУ на текущий год;

зачисление ребенка в ОУ.

Составление списка "очередников";

доукомплектование ОУ на текущий год;

перевод из одного ОУ в другое ОУ.

3.1. Постановка ребенка на учет.

3.1.1. Прием и регистрация заявления о постановке ребенка на учет.

3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по постановке ребенка на учет, является обращение заявителя на Портал, Федеральный портал или в СПб ГКУ "МФЦ" с заявлением о постановке ребенка на учет и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, указанными в пункте 2.7.1 Административного регламента.

3.1.1.2. Для постановки ребенка на учет заявитель заполняет заявление о постановке ребенка на учет согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту на основании документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента.

Заявитель вправе подать одновременно только одно заявление о постановке ребенка на учет и только в одном районе Санкт-Петербурга.

При заполнении заявления о постановке ребенка на учет формируется список ОУ, из которых заявитель может выбрать не более трех ОУ, расположенных в одном районе Санкт-Петербурга, в которые ребенок будет поставлен на учет: первое из выбранных ОУ является приоритетным, другие - дополнительными.

3.1.1.3. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист СПб ГКУ "МФЦ" (при подаче заявления через СПб ГКУ "МФЦ").

Ответственным исполнителем административной процедуры в комиссии является член комиссии.

3.1.1.4. Заявление о постановке ребенка на учет и документы после подачи заявителем в течение одного рабочего дня поступают в личные кабинеты членов комиссии в КАИС КРО.

Подтверждением о направлении заполненного заявления о постановке ребенка на учет является направление заявителю уведомления в МАИС ЭГУ или на Федеральном портале о приеме заявления с указанием даты и идентификационного номера, уведомления через СПб ГКУ "МФЦ".

3.1.1.5. Критерии принятия решения о постановке ребенка на учет является соответствие заявления форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту и предоставление заявителем документов.

3.1.1.6. Результатом административной процедуры является выгрузка полученных заявлений в личные кабинеты членов комиссии в КАИС КРО.

3.1.1.7. Способ фиксации результата административной процедуры: присвоение заявлению идентификационного номера и даты в МАИС ЭГУ или на Федеральном портале и поступление заявления в личный кабинет членов комиссии в КАИС КРО.

3.1.2. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю.

3.1.2.1. Юридическим фактом начала административной процедуры по подготовке и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю является установление необходимости направления межведомственных запросов при приеме документов заявителя.

3.1.2.2. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, член комиссии, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, осуществляет следующие административные действия: