Действующий

О создании Координационного совета по вопросам защиты прав потребителей (с изменениями на 22 апреля 2024 года)

2. Задачи Координационного совета

Задачами Координационного совета являются:

2.1. Создание эффективной системы взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и общественными объединениями потребителей по вопросам реализации Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".

2.2. Анализ текущей ситуации в Санкт-Петербурге и разработка предложений по совершенствованию законодательной базы и нормативно-методической базы в области обеспечения защиты прав потребителей.

2.3. Выработка рекомендаций исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, органам местного самоуправления, общественным объединениям потребителей и иным коммерческим и некоммерческим организациям для проведения единой государственной политики по вопросам защиты прав потребителей в Санкт-Петербурге.

2.4. Обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления при разработке и реализации программ и мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для реализации населением Санкт-Петербурга прав потребителей.