Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 490

11.1. Паспорт подпрограммы 3

1

Соисполнители государственной программы

АР,

КМОРМП

2

Участники государственной программы (в части, касающейся реализации подпрограммы 3)

ГИТ,

ГУ РО ФСС РФ

3

Цели подпрограммы 3

Оптимизация объемов и профессионально-квалификационной структуры привлекаемой в Санкт-Петербург рабочей силы из других регионов Российской Федерации и иностранных государств.

Снижение социальной напряженности между иностранными трудовыми мигрантами и жителями Санкт-Петербурга

4

Задачи подпрограммы 3

Организация взаимодействия ИОГВ с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, а также органами исполнительной власти, дипломатическими и консульскими учреждениями иностранных государств по вопросам трудовой миграции.

Повышение трудовой мобильности российских граждан путем реализации мероприятий по привлечению для работы в Санкт-Петербурге российских граждан, проживающих в других субъектах Российской Федерации.

Разработка механизмов оценки потребности Санкт-Петербурга в иностранной рабочей силе.

Развитие механизма организованного набора работников для предприятий Санкт-Петербурга из числа иногородних и иностранных граждан

5

Индикаторы подпрограммы 3

Соотношение количества уведомлений работодателей о заключении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами, обучающимися в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации высшего профессионального образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, полученных органами Службы занятости, к количеству выданных ГУ МВД разрешений на работу таким иностранным гражданам.

Соотношение количества уведомлений работодателей о расторжении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами, обучающимися в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации высшего профессионального образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, к количеству поступивших уведомлений о заключении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами, обучающимися в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации высшего профессионального образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию.

Доля иногородних граждан, трудоустроенных при содействии ГАУ ЦТР, в общем количестве обратившихся в ГАУ ЦТР иногородних граждан.

Доля иностранных граждан, трудоустроенных при содействии ГАУ ЦТР, в общем количестве обратившихся в ГАУ ЦТР иностранных граждан.

Доля неквалифицированных работников в общей потребности Санкт-Петербурга в иностранных работниках.

Доля работодателей Санкт-Петербурга, заявивших вакансии для подбора кадров в рамках работы консультационных пунктов по вопросам внутренней трудовой миграции в других субъектах Российской Федерации, в общем количестве работодателей Санкт-Петербурга, принявших участие в мероприятиях, направленных на информирование работодателей Санкт-Петербурга о возможностях подбора необходимых кадров в других субъектах Российской Федерации

6

Общий объем финансирования подпрограммы 3 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Объем финансирования подпрограммы 3 в 2017-2022 гг. составляет 329673,4 тыс.руб.,

в том числе за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 329673,4 тыс.руб.,

в том числе по годам реализации:

2017 г. - 45898,4 тыс.руб.;

2018 г. - 48412,8 тыс.руб.;

2019 г. - 50973,1 тыс.руб.;

2020 г. - 53621,7 тыс.руб.;

2021 г. - 63538,8 тыс.руб.;

2022 г. - 67228,6 тыс.руб.

7

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3

В количественном выражении:

увеличение доли работодателей Санкт-Петербурга, заявивших вакансии для подбора кадров в рамках работы консультационных пунктов по вопросам внутренней трудовой миграции в других субъектах Российской Федерации, в общем количестве работодателей Санкт-Петербурга, принявших участие в мероприятиях, направленных на информирование работодателей Санкт-Петербурга о возможностях подбора необходимых кадров в других субъектах Российской Федерации, до 55 процентов в 2022 году;

снижение доли неквалифицированных работников в общей потребности Санкт-Петербурга в иностранных работниках до 20 процентов к 2019 году и сохранение уровня до 2022 года.

В качественном выражении:

оптимизация объемов и профессионально-квалификационной структуры привлекаемой в Санкт-Петербург рабочей силы из других регионов Российской Федерации и иностранных государств;

повышение трудовой мобильности российских граждан путем реализации мероприятий по привлечению для работы в Санкт-Петербурге российских граждан, проживающих в других субъектах Российской Федерации;

внедрение механизма организованного привлечения иностранных работников на рабочие места, которые невозможно заместить российскими работниками;

создание эффективного механизма оценки потребности в иностранной рабочей силе с учетом перспектив развития экономики и регионального рынка труда