1 | Соисполнители государственной программы | АР, КМОРМП |
2 | Участники государственной программы (в части, касающейся реализации подпрограммы 3) | ГИТ, ГУ РО ФСС РФ |
3 | Цели подпрограммы 3 | Оптимизация объемов и профессионально-квалификационной структуры привлекаемой в Санкт-Петербург рабочей силы из других регионов Российской Федерации и иностранных государств. Снижение социальной напряженности между иностранными трудовыми мигрантами и жителями Санкт-Петербурга |
4 | Задачи подпрограммы 3 | Организация взаимодействия ИОГВ с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, а также органами исполнительной власти, дипломатическими и консульскими учреждениями иностранных государств по вопросам трудовой миграции. Повышение трудовой мобильности российских граждан путем реализации мероприятий по привлечению для работы в Санкт-Петербурге российских граждан, проживающих в других субъектах Российской Федерации. Разработка механизмов оценки потребности Санкт-Петербурга в иностранной рабочей силе. Развитие механизма организованного набора работников для предприятий Санкт-Петербурга из числа иногородних и иностранных граждан |
5 | Индикаторы подпрограммы 3 | Соотношение количества уведомлений работодателей о заключении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами, обучающимися в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации высшего профессионального образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, полученных органами Службы занятости, к количеству выданных ГУ МВД разрешений на работу таким иностранным гражданам. Соотношение количества уведомлений работодателей о расторжении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами, обучающимися в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации высшего профессионального образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, к количеству поступивших уведомлений о заключении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами, обучающимися в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации высшего профессионального образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию. Доля иногородних граждан, трудоустроенных при содействии ГАУ ЦТР, в общем количестве обратившихся в ГАУ ЦТР иногородних граждан. Доля иностранных граждан, трудоустроенных при содействии ГАУ ЦТР, в общем количестве обратившихся в ГАУ ЦТР иностранных граждан. Доля неквалифицированных работников в общей потребности Санкт-Петербурга в иностранных работниках. Доля работодателей Санкт-Петербурга, заявивших вакансии для подбора кадров в рамках работы консультационных пунктов по вопросам внутренней трудовой миграции в других субъектах Российской Федерации, в общем количестве работодателей Санкт-Петербурга, принявших участие в мероприятиях, направленных на информирование работодателей Санкт-Петербурга о возможностях подбора необходимых кадров в других субъектах Российской Федерации |
6 | Общий объем финансирования подпрограммы 3 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации | Объем финансирования подпрограммы 3 в 2017-2022 гг. составляет 329673,4 тыс.руб., в том числе за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 329673,4 тыс.руб., в том числе по годам реализации: 2017 г. - 45898,4 тыс.руб.; 2018 г. - 48412,8 тыс.руб.; 2019 г. - 50973,1 тыс.руб.; 2020 г. - 53621,7 тыс.руб.; 2021 г. - 63538,8 тыс.руб.; 2022 г. - 67228,6 тыс.руб. |
7 | Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 | В количественном выражении: увеличение доли работодателей Санкт-Петербурга, заявивших вакансии для подбора кадров в рамках работы консультационных пунктов по вопросам внутренней трудовой миграции в других субъектах Российской Федерации, в общем количестве работодателей Санкт-Петербурга, принявших участие в мероприятиях, направленных на информирование работодателей Санкт-Петербурга о возможностях подбора необходимых кадров в других субъектах Российской Федерации, до 55 процентов в 2022 году; снижение доли неквалифицированных работников в общей потребности Санкт-Петербурга в иностранных работниках до 20 процентов к 2019 году и сохранение уровня до 2022 года. В качественном выражении: оптимизация объемов и профессионально-квалификационной структуры привлекаемой в Санкт-Петербург рабочей силы из других регионов Российской Федерации и иностранных государств; повышение трудовой мобильности российских граждан путем реализации мероприятий по привлечению для работы в Санкт-Петербурге российских граждан, проживающих в других субъектах Российской Федерации; внедрение механизма организованного привлечения иностранных работников на рабочие места, которые невозможно заместить российскими работниками; создание эффективного механизма оценки потребности в иностранной рабочей силе с учетом перспектив развития экономики и регионального рынка труда |