1 | Соисполнители государственной программы | КЗ, КК, КНВШ, КО, КСП |
2 | Участники государственной программы (в части, касающейся реализации подпрограммы 1) | - |
3 | Цели подпрограммы 1 | Сближение спроса и предложения на рынке труда. Повышение уровня социальной поддержки безработных граждан |
4 | Задачи подпрограммы 1 | Обеспечение государственных гарантий в области занятости населения, в том числе повышение качества и доступности государственных услуг в области занятости населения и социальная поддержка безработных граждан. Проведение активной политики занятости населения, в том числе таких категорий граждан, как инвалиды, многодетные родители, женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, пенсионеры, стремящиеся возобновить трудовую деятельность, высвобождаемые работники. Содействие кадровому обеспечению организаций Санкт-Петербурга, приоритетных инвестиционных проектов, экономических кластеров, социальной сферы |
5 | Индикаторы подпрограммы 1 | Соотношение численности незанятых граждан, обратившихся в органы Службы занятости в поисках работы, и общей численности безработных граждан (по методологии МОТ). Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы органы Службы занятости. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в органы Службы занятости в целях поиска подходящей работы. Доля граждан, признанных безработными из числа завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов Службы занятости в предыдущем периоде. Доля граждан, трудоустроенных на общественные работы, в общей численности граждан, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги по организации проведения общественных работ. Доля трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в общей численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства. Доля безработных граждан, получивших государственную услугу по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию. Доля граждан, получивших профориентационные услуги, в числе обратившихся в органы Службы занятости. Доля граждан, признанных в установленном порядке безработными и получающих социальные выплаты, от общего числа безработных граждан. Создание и модернизация (оснащение) рабочих мест для инвалидов. Численность участников Санкт-Петербургского Международного форума труда |
6 | Общий объем финансирования подпрограммы 1 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования подпрограммы 1 в 2017-2022 гг. составляет 8927476,7 тыс.руб., в том числе из бюджета Санкт-Петербурга - 5407558,9 тыс.руб., в том числе по годам реализации: 2017 г. - 856977,4 тыс.руб.; 2018 г. - 945963,5 тыс.руб.; 2019 г. - 834797,4 тыс.руб.; 2020 г. - 877891,4 тыс.руб.; 2021 г. - 923303,3 тыс.руб.; 2022 г. - 968625,9 тыс.руб.; средства федерального бюджета - 3519917,8 тыс.руб., в том числе по годам реализации: 2017 г. - 641914,9 тыс.руб.; 2018 г. - 538691,9 тыс.руб.; 2019 г. - 576940,6 тыс.руб.; 2020 г. - 587456,8 тыс.руб.; 2021 г. - 587456,8 тыс.руб.; 2022 г. - 587456,8 тыс.руб. |
7 | Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 | Поддержание социальной стабильности в обществе, сокращение разрыва между уровнями общей и регистрируемой безработицы. Соотношение численности незанятых граждан, обратившихся в органы Службы занятости в поисках работы, и общей численности безработных граждан (по методологии МОТ) на уровне 56,5 процента. Развитие Службы занятости как эффективного посредника между работодателями и гражданами, ищущими работу, сближение спроса и предложения на рынке труда Санкт-Петербурга. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы в органы Службы занятости, к 2022 году ожидается на уровне 53,0 процента. Снижение дефицита кадров в экономике Санкт-Петербурга, развитие трудовой мобильности населения. Доля безработных граждан, получивших государственную услугу по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан к 2022 году планируется на уровне 12,0 процента. Адресность и повышение уровня социальной поддержки, предоставляемой безработным гражданам. Доля граждан, трудоустроенных на общественные работы, в общей численности граждан, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги по организации проведения общественных работ, к 2022 году ожидается на уровне 68,0 процента. К 2022 году планируется рост доли трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в общей численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства, до 93,2 процента. Участие в Санкт-Петербургском Международном форуме труда в 2022 году не менее 3400 человек |