Действующий

Методические рекомендации по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг

3. Порядок разработки, согласования, одобрения и изменения технологических схем предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации

3.1. Технологические схемы предоставления государственных услуг разрабатываются исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сроки, установленные планом мероприятий по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на 2016-2018 годы, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2016 г. N 747-р.

3.2. По каждой государственной услуге исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, подлежащей описанию в форме технологической схемы, формируется рабочая группа, состав которой определяется субъектом Российской Федерации.

3.3. Проекты технологических схем предоставления государственных услуг направляются исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации на согласование в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за повышение качества предоставления государственных услуг, и исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за формирование политики по применению информационно-телекоммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за повышение качества предоставления государственных услуг, осуществляет анализ технологических схем предоставления государственных услуг в полном объеме, исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за формирование политики по применению информационно-телекоммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации - в части особенностей использования информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных услуг.

3.4. Возникшие по итогам анализа неурегулированные разногласия между исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственным за повышение качества предоставления государственных услуг, и исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, разработавшим проект технологической схемы предоставления государственной услуги, а также между исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственным за формирование политики по применению информационно-телекоммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, и исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, разработавшим проект технологической схемы предоставления государственной услуги, выносятся на рассмотрение Комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг соответствующего субъекта Российской Федерации.

3.5. Согласованные с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственным за повышение качества предоставления государственных услуг, и исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственным за формирование политики по применению информационно-телекоммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, технологические схемы предоставления государственных услуг направляются исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации в Комиссию по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг соответствующего субъекта Российской Федерации.

3.6. Одобренные Комиссией по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг соответствующего субъекта Российской Федерации технологические схемы предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации подлежат опубликованию на официальных сайтах соответствующих исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации в разделе, посвященном предоставлению государственных услуг.

На официальных сайтах в обязательном порядке указывается статус технологических схем предоставления государственных услуг (действующие, недействующие, либо даты, с которых технологические схемы предоставления государственных услуг подлежат применению).

3.7. Основаниями для внесения изменений в технологические схемы предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации могут быть: изменение нормативных правовых актов, определяющих условия, порядок, требования к предоставлению соответствующих государственных услуг; оптимизация процессов предоставления государственных услуг; иные основания.

Проекты таких изменений направляются исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации на согласование в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за повышение качества предоставления государственных услуг. Если изменения касаются особенностей использования информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных услуг в электронном виде, то проекты изменений также направляются на согласование в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за формирование политики по применению информационно-телекоммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Согласование, одобрение и опубликование изменений в технологические схемы предоставления государственных услуг осуществляются в порядке, установленном пунктами 3.4-3.6 настоящих Методических рекомендаций.