Основные этапы подготовки инструментария для сбора информации об образовательных организациях и участниках оценочной процедуры описываются порядком проведения оценочной процедуры.
Основные требования к инструментам для сбора информации об образовательных организациях и участниках в ходе оценочной процедуры:
- соответствие методов сбора информации целям оценочной процедуры, ее масштабам, характеру контекстной информации;
- обеспечение соответствия инструментов сбора информации об образовательных организациях и участниках оценочной процедуры заявленным целям оценочной процедуры, направленность на оценку тех объектов, которые определены в концептуальном документе, описывающем оценочную процедуру;
- обеспечение высокого качества инструментов для сбора информации, отсутствие некорректных формулировок, в том числе, путем организации соответствующих экспертиз, проведения апробации и стандартизации инструментария;
- проведение анализа качества инструментов для сбора информации об образовательных организациях и участниках на основе первичных данных о результатах оценочной процедуры.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
рассылка