Действующий

О направлении рекомендаций по повышению объективности оценки образовательных результатов

Инструментарий сбора контекстной информации, информации об особенностях образовательного процесса, взглядах и мнениях участников оценочной процедуры

Основные этапы подготовки инструментария для сбора информации об образовательных организациях и участниках оценочной процедуры описываются порядком проведения оценочной процедуры.

Основные требования к инструментам для сбора информации об образовательных организациях и участниках в ходе оценочной процедуры:

- соответствие методов сбора информации целям оценочной процедуры, ее масштабам, характеру контекстной информации;

- обеспечение соответствия инструментов сбора информации об образовательных организациях и участниках оценочной процедуры заявленным целям оценочной процедуры, направленность на оценку тех объектов, которые определены в концептуальном документе, описывающем оценочную процедуру;

- обеспечение высокого качества инструментов для сбора информации, отсутствие некорректных формулировок, в том числе, путем организации соответствующих экспертиз, проведения апробации и стандартизации инструментария;

- проведение анализа качества инструментов для сбора информации об образовательных организациях и участниках на основе первичных данных о результатах оценочной процедуры.

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка