Действующий

О направлении рекомендаций по повышению объективности оценки образовательных результатов

Порядок проведения оценочной процедуры

Порядок проведения оценочной процедуры должен соответствовать заявленным концептуальным подходам к ее проведению и включать описание всех направлений работ при проведении оценочной процедуры; описание организационно-технологического обеспечения всех этапов оценочной процедуры; описание кадрового обеспечения; описание действий всех категорий специалистов и участников в процессе проведения оценочной процедуры, план-график проведения оценочной процедуры, описание контрольных измерительных материалов для проведения оценочной процедуры или описание другого используемого инструментария.

1. Описание этапов проведения оценочной процедуры, в том числе, должно содержать:

- подготовка к проведению,

- действия для формирования инструментария (разработка, приобретение, использование открытых материалов или иные варианты),

- доставка и, при необходимости, хранение контрольных измерительных материалов, если предусмотрено их использование;

- проведение оценочной процедуры;

- обработка и анализ результатов;

- обсуждение и использование результатов.

2. Описание организационно-технологического обеспечения оценочной процедуры должно включать:

- описание технологии проведения оценочной процедуры, включая описание технологии доставки, хранения и выдачи заданий участникам, технологии сбора и формирования базы результатов,

- описание технологии оценивания развернутых ответов участников (если есть задания с развернутыми ответами);

- описание технологии сбора контекстной и иной информации об образовательных организациях и участниках (если проводится);

- описание технологии сбора результатов стандартизированного наблюдения (если проводится).

3. Описание кадрового обеспечения оценочной процедуры, в том числе, должно содержать: