Порядок заключения соглашений о взаимодействии с хозяйствующими субъектами, осуществляющими розничную торговлю, выполнение работ и оказание платных услуг непосредственно населению, в том числе предоставление услуг общественного питания
(с изменениями на 29 августа 2024 года)
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.02.2018 N 128 "О порядке выпуска, выдачи и обслуживания электронных карт "Единая карта петербуржца".
2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр информационного сопровождения" (далее - СПб ГКУ "Центр информационного сопровождения") передает с сопроводительным письмом в адрес хозяйствующего субъекта, осуществляющего розничную торговлю, выполнение работ и оказание платных услуг непосредственно населению, в том числе предоставление услуг общественного питания (далее - торгово-сервисное предприятие), два экземпляра проекта соглашения о взаимодействии с хозяйствующими субъектами, осуществляющими розничную торговлю, выполнение работ и оказание платных услуг непосредственно населению, в том числе предоставление услуг общественного питания (далее - Соглашение) в соответствии с примерной формой, установленной Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
3. Торгово-сервисное предприятие рассматривает проект Соглашения. В случае необходимости вносит изменения в проект Соглашения, согласовывает их с СПб ГКУ "Центр информационного сопровождения", подписывает два экземпляра проекта Соглашения с учетом внесенных в него изменений (далее - Проект) и направляет их в СПб ГКУ "Центр информационного сопровождения".
4. Одновременно с Проектом торгово-сервисное предприятие предоставляет в СПб ГКУ "Центр информационного сопровождения" следующие документы:
копию учредительных документов торгово-сервисного предприятия (для юридического лица);
копию документа, подтверждающего полномочия исполнительного органа торгово-сервисного предприятия (для юридического лица),
копию документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени торгово-сервисного предприятия в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации;
основные положения программы лояльности (комплекс маркетинговых мероприятий, разработанных торгово-сервисным предприятием для развития повторных продаж существующим клиентам, продажи дополнительных товаров и услуг, а также безвозмездного предоставления товаров, работ и услуг торгово-сервисного предприятия держателям электронной карты "Единая карта петербуржца" с целью увеличения узнаваемости бренда торгово-сервисного предприятия) торгово-сервисного предприятия.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 сентября 2024 года распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 29 августа 2024 года N 222-р. - См. предыдущую редакцию)
5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего порядка (далее - документы), должны быть заверены подписью исполнительного органа торгово-сервисного предприятия или уполномоченного лица и оттиском печати торгово-сервисного предприятия (при ее наличии).
6. СПб ГКУ "Центр информационного сопровождения" рассматривает документы и не позднее пяти рабочих дней со дня получения Проекта и документов:
в случае соответствия документов требованиям, указанным в пункте 4 настоящего порядка, - подписывает Проект и передает его второй экземпляр с сопроводительным письмом торгово-сервисному предприятию;
в случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 4 настоящего порядка, - направляет торгово-сервисному предприятию отказ от заключения Соглашения.